Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR-технология

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

реализуемая средствами PR социально- коммуникативная технология управления внешними и внутренними коммуникациями базисного субъекта PR с группами его целевой общественности.

Научные статьи на тему «PR-технология»

PR-технологии в политической сфере

Сущность и виды PR технологий в политической сфере Определение 1 PR технологии– это система действий...
В сфере политики PR технологии поддаются определенной классификации....
Разновидности политического PR в зависимости от технологии воздействия....
Технологии «белого» PR предполагают необходимость отказа от прямой фальсификации фактов....
PR технологии, используемые в «сером» PR еще не «черные», но уже и не «белые».

Статья от экспертов

PR-ТЕХНОЛОГИИ

Статья посвящена исследованию понятия и сущности пиар-технологий. Определен термин Public Relations, проанализированы признаки и критерии пиар-технологий. Отмечено, что практическое применение PR-технологий в России значительно отличается от западной системы. Целью PR-деятельности является улучшение и упрочение на основе правды и достоверной информации доверительных отношений между субъектом и объектом PR. Для этого специалистам по связям с общественностью необходимо организовывать и проводить PR-кампании. Основная задача PR-технологий заключается во влиянии на мнения и поступки групп людей.

Научный журнал

PR-технологи

Понятие и сущность PR-технологий Определение 1 PR-технологии – это все множество коммуникативных...
Нередко PR-технологии отождествляют с социально-коммуникативной технологией управления коммуникациями...
К их числу могут быть отнесены: социальный характер PR-технологий; формальная организация PR-технологий...
Базовые разновидности PR-технологий Согласно С....
Основные разновидности PR-технологий.

Статья от экспертов

Онтология PR-технологий

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Аккомодáция

приспособление, приспосабливание.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot