Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Pr политический

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

это разновидность маркетинговой информационной деятельности, направленной на создание положительного имиджа и соответствующих коммуникаций актора, реализующего конкретную цель, а также на поддержание устойчивой долговременной атмосферы, сохраняющей доверительные отношения партнеров и контрагентов к ее активности в политической сфере.

Скачать

Научные статьи на тему «Pr политический»

Политический PR и реклама

Что собой представляет политический PR?...
Существуют ли отличия между политическим PR и бизнес-PR? Безусловно, да!...
История возникновения политического PR Политический PR сформировался в 20 столетии на Западе....
Основные мероприятия и приемы политического PR Политический PR включает в себя ряд мероприятий, ключевыми...
политическая PR-кампания.

Статья от экспертов

Политический pr и реклама

В данной работе рассматривается политический PR и политическая реклама. В работе представлен комплекс мероприятий, который проводится PR компанией в период выборов. Также представлены основные задачи политической рекламы.

Научный журнал

PR в политической сфере

Сущность, цели и задачи PR в политической сфере Определение 1 PR в политической сфере (или политический...
Базовые задачи политического PR....
Виды и разновидности политического PR Политический PR – явление неоднозначное, в зависимости от целевого...
признака он условно делится на два вида: собственно политический PR; государственный PR....
Инструментальная основа реализации PR в политической сфере Политический PR обладает широкой инструментальной

Статья от экспертов

Спортивные и политические PR

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Альтернативная пресса

средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ медиабизнеса

стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Графика газеты

внешнее оформление газеты, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа, с которым изображение образует контрастное соотношение.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер