Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

PR-общественность

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

элемент широкой общественности, интересы и ценности которого связаны с рыночной, социально-политической или иной, имеющей публичный статус, деятельностью субъектов PR. Такая общественность называется целевой общественностью.

Скачать

Научные статьи на тему «PR-общественность»

Целевая общественность в бизнес-PR

Понятие и состав целевой общественности в бизнес-PR Определение 1 Целевая общественность в бизнес-PR...
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому...
Группы стейкхолдеров, формирующие целевую общественность в сфере бизнес-PR....
Особенности взаимодействия с некоторыми группами целевой общественности в бизнес-PR Каждая из групп заинтересованных...
сторон, формирующих целевую общественность бизнес-PR, имеет не только свои особенности, но и свои специфические

Статья от экспертов

PR И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Цель изучить взаимодействие PR с общественностью. В статье ставится вопрос о необходимости разделить PR-дискурс, направленный на формирование доверия к субъекту в общественном сознании, и PR-дискурс, направленный на введение населения в заблуждение нечестными и манипулятивными методами. Также анализируются классические формы речевого воздействия, присущие отношениям с населением: моделирование коммуникативной деятельности, типы оценивания и мифотворчества, и можно увидеть, как эти формы представлены в рассматриваемых формах дискурса

Научный журнал

PR в общественных организациях

Приемы и средства PR в общественных организациях Средства и приемы, используемые для получения положительных...
СМИ; PR посредством распространения печатной продукции; участие общественных организаций в работе съездов...
и конференций, проведение общественной организацией мероприятий, носящих событийный характер; PR в интернете...
PR в Интернете является в настоящее время важным каналом при продвижении деятельности и идей общественных...
Использование PR в продвижении общественных организаций При продвижении общественных организаций с помощью

Статья от экспертов

Пиар, PR и связи с общественностью

В статье поднимается вопрос о необходимости разделения PR-дискурса, направленного на формирование в общественном сознании доверия к субъекту, и пиар-дискурса, направленного на введение в заблуждение общественности манипулятивными методами. Анализируются наиболее типичные формы речевого воздействия, характерные для связей с общественностью: моделирование коммуникативных событий, типы оценивания и мифотворчество, и показывается, как эти формы представлены в рассматриваемых видах дискурса.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер