Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR в общественных организациях

Общие сведения об общественных организациях

Общественные организации являются общественными объединениями, основанными на членстве, создаваемыми с целью реализации общих интересов (на основе совместной деятельности), осуществления целей объединившихся людей, обозначенных в уставе.

Специфика деятельности общественной организации обусловливает то, что программа для ее продвижения в основном не будет основана на использовании стандартных инструментов и схем, используемых в маркетинге. Основную позицию в продвижении общественных организаций занимает наличие социально значимой идеи, которая является базовой для ее создания и при этом не нарушает основ конституционного строя и целостности государства, не подрывают государственную безопасность, исключают саму возможность разжигания национальной розни.

Приемы и средства PR в общественных организациях

Средства и приемы, используемые для получения положительных результатов и достижения поставленных целей PR можно классифицировать, следующим образом:

  • связи со СМИ;
  • PR посредством распространения печатной продукции;
  • участие общественных организаций в работе съездов и конференций,
  • проведение общественной организацией мероприятий, носящих событийный характер;
  • PR в интернете.

Характеристика средств PR

В работе по связям со СМИ используются такие приемы как рассылка информации в СМИ, организация пресс-конференций и т. д. PR посредством распространения печатной продукции представляет собой публикацию ежегодных официальных отчетов; издание корпоративного журнала, распространение различной информации в виде буклетов или брошюр, содержащих дополнительную информацию о ходе решения существующей проблемы, о действиях различных инстанций и учреждений.

Съезды и конференции, проводимые профессиональными или общественными организациями, предоставляют их участникам возможность делиться своими наработками, опытом, результатами деятельности, производить обмен мнениями, находить заинтересованных людей, осуществлять поиск партнеров из числа представителей родственных организаций.

«PR в общественных организациях» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Проведение общественной организацией мероприятий, носящих событийный характер, предусматривает:

  • организацию всевозможных акций;
  • организацию и проведение аукционов (балов, банкетов, приемов);
  • организацию выставок (в т. ч. фотовыставок);
  • организацию клубных встреч, мастер-классов;
  • организацию и проведение дней открытых дверей;
  • организацию и проведение заседаний комитетов, собраний (партнеров и т.д.);
  • организацию и проведение съездов (учредительных, торжественных ужинов в честь кого-либо (чего-либо) и т.д.

Оригинальность специальных событий, как и масштаб мероприятий, вместе с уровнем проведения и составом приглашенных гостей, не должны превосходить по значимости сами проблем, ради которых они проводятся, иначе запоминающимися будут сами мероприятия, а идеи – нет.

PR в Интернете является в настоящее время важным каналом при продвижении деятельности и идей общественных организаций в силу своих очевидных преимуществ – скорости, высокой направленности на целевые аудитории.

Информация, размещаемая в Интернете, располагает большой базой для сравнения, поиска, обладает высоким уровнем контроля посещаемости страниц.

При продвижении в сети общественные организации могут использовать:

  • новейшие технологии, которые предоставляют возможности для создания проведения виртуальных пресс-туров, экскурсий, подписок на новости компании, рассылки информационных материалов;
  • компьютерные системы коммуникации, которые позволяют проводить различные видео мероприятия в режиме on-line;
  • беспроводные технологии, которые позволяют осуществлять мгновенное размещение обновленной информации на страницах в социальных сетях, на форумах, информацию о деятельности общественной организации;
  • социальные медиа, которые позволяют создавать на добровольной основе группы и осуществлять управление ими в социальных сетях;
  • размещение информации в открытых социальных проектах;
  • блогосферы.

Перечисленные средства PR, которые используются в процессе продвижения общественных организаций, являются примерами разнообразия возможностей для организации и осуществления. Наиболее важным компонентом в PR-продвижении является содержание проводимого мероприятия, которое может выделить организацию нестандартностью контента, специфической социальной значимостью в решении проблем, нестандартностью в интерпретации самих проблем. К сожалению, общественные организации не используют в полной мере возможности PR как средства продвижения.

Использование PR в продвижении общественных организаций

При продвижении общественных организаций с помощью PR важно учитывать, что современная экономика выдвигает все новые и новые требования к организациям, которые включены в рыночные отношения. При этом на первых позициях оказываются не только такие характеристики как уровень производимых товаров, оказываемых услуг, их качество, но и умение организаций правильно позиционировать себя в рыночных условиях, умело и продуктивно выстраивать свои отношения с теми, кто потребляет предлагаемые продукты.

Продвижение организаций на рынке становится одной из актуальных и центральных проблем и подразумевает, что информирование потребителей (целевых аудиторий) о том, каково содержание свойства предлагаемых товаров будет непременно осуществляться на основе хорошо налаженной обратной связи и реализации комплексов мероприятий по ограждению их от конкурентов. Социология маркетинга рассматривает со своих позиций продвижение, как один из элементов в маркетинговом комплексе, помимо, товара, цены и дистрибуции. Продвижение организаций на рынке чаще всего является совокупностью используемых методов, а также средств, которые позволяют доводить информацию об организациях до потребителя, с целью убеждения совершить покупки тех или иных продуктов или услуг, предлагаемых организациями.

Продвижение общественных организаций с точки зрения социологии есть система мер в совокупности с коммуникативным воздействием, направленное на формирование общественного мнения, которое может быть выражено в оценочных суждениях и мнениях в отношении инициатора продвижения. В качестве показателя эффективности продвижения (в социологическом формате) может рассматриваться изменения, происходящие в общественном мнении.

При продвижении общественных организаций необходимо планировать деятельность, для этого выявляются целевые аудитории, определяется настоящее отношение, сформировавшееся в обществе по отношению к деятельности организации, определяется комплекс проблем, определяются цели и задачи, разрабатывается концепция продвижения, выбирается оптимальный бюджет, определяются каналы продвижения, осуществляется поиск новых аудиторий и способов коммуницирования.

Дата написания статьи: 03.09.2022
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot