Авторская правка
исправления. Внесенные автором в гранки набора или сверстанные полосы.
прогнозно-коммуникационная и / или исполнительская деятельность, направленная на построение имиджа, поддержание репутации, извлечение материальных выгод из нематериальных активов организации, в том числе в условиях конфликта и кризиса
Понятие PR службы и ее сущностное предназначение в социальных организациях
Определение 1
PR (от...
Определение 2
PR служба (или служба PR) – это структурное подразделение организации, оказывающее...
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными...
и контроль PR бюджета;
консультирование руководства и пр....
Административная функция PR службы сопряжена с установлением принципов управления PR-подразделением и
Статья посвящена исследованию проблемы контроля и регулирования деятельности различного рода политических консультантов (политологов, маркетологов, имиджмейкеров, PR-менеджеров). Автор считает, что в настоящее время политическое консультирование стало обязательным элементом политического процесса, оказывающего влияние на формирование и работу органов государственной власти, а также на принятие тактических и стратегических политических решений. Поэтому деятельность людей, обладающих такого рода квалификацией, должна быть выведена из тени, стать предметом тщательного анализа (в том числе научного) и находиться под постоянным контролем общества
Сущность, цели и задачи PR в политической сфере
Определение 1
PR в политической сфере (или политический...
Базовые задачи политического PR....
политическом консультировании, связанном в основном с коммуникационными процессами и информационной...
признака он условно делится на два вида:
собственно политический PR;
государственный PR....
Также его называют «чистым» PR.
Обоснована актуальность консалтинга, раскрыты основные проблемы развития рынка консалтинговых услуг на отечественном рынке услуг. Рассмотрены основные причины и факторы, оказывающие влияние на неразвитость данного вида услуг.
исправления. Внесенные автором в гранки набора или сверстанные полосы.
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.
процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне