Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности социального субъекта (фирмы, организации, персоны) — базисного субъекта PR, распространяется по его же инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективной коммуникационной среды данного социального субъекта.
приводит к негативному отношению не только к товару, но и самой организации;
не отлажены движение информации...
канала передачи информации может привести к тому, что целевая аудитория не услышат или не увидит сообщение...
предоставить общественности информацию, как правило, не рекламного характера....
Выделяют следующие сложности в коммерческих связях с общественностью:
предоставление неправдивой информации...
не принуждают, а просят принять участие в решении социальных и общественных проблем;
неточность информации
Усиление роли Public Relations на сегодняшнем этапе развития общества заставляет взглянуть иначе не только на функции связей с общественностью, но и на конкретные термины, которыми так часто в последнее время оперируют специалисты. Роль и место корпоративной информации в контексте современных международных тенденций PR и анализируется автором.
В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации....
В качестве средств распространения информации реклама и PR используют телевидение, печать и прочие средства...
массовой информации....
правдивой информации....
Согласно принципам PR используемая для воздействия на общественность информация должна быть достоверной
Описываются основные направления сотрудничества специалистов по социальной работе и средств массовой информации. Показана роль средств массовой информации в социальных проблемах общества.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве