Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR-информация

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности социального субъекта (фирмы, организации, персоны) — базисного субъекта PR, распространяется по его же инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективной коммуникационной среды данного социального субъекта.

Научные статьи на тему «PR-информация»

Проблемы PR

приводит к негативному отношению не только к товару, но и самой организации; не отлажены движение информации...
канала передачи информации может привести к тому, что целевая аудитория не услышат или не увидит сообщение...
предоставить общественности информацию, как правило, не рекламного характера....
Выделяют следующие сложности в коммерческих связях с общественностью: предоставление неправдивой информации...
не принуждают, а просят принять участие в решении социальных и общественных проблем; неточность информации

Статья от экспертов

КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СИСТЕМЕ PR

Усиление роли Public Relations на сегодняшнем этапе развития общества заставляет взглянуть иначе не только на функции связей с общественностью, но и на конкретные термины, которыми так часто в последнее время оперируют специалисты. Роль и место корпоративной информации в контексте современных международных тенденций PR и анализируется автором.

Научный журнал

Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)

В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации....
В качестве средств распространения информации реклама и PR используют телевидение, печать и прочие средства...
массовой информации....
правдивой информации....
Согласно принципам PR используемая для воздействия на общественность информация должна быть достоверной

Статья от экспертов

Роль средств массовой информации и PR в социальной работе

Описываются основные направления сотрудничества специалистов по социальной работе и средств массовой информации. Показана роль средств массовой информации в социальных проблемах общества.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot