Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
физиологическая и психологическая зависимость потребителя от потребления тех или иных товаров или услуг.
Очень многое, конечно же, зависит и от гастрономических пристрастий той или иной конкретной семьи, от...
рода расходы целесообразно планировать заранее, а для их осуществления, для того чтобы не прибегать к потребительским
Социально-экономические условия функционирования предприятий общественного питания актуализируют вопросы, связанные с адаптацией маркетинговой деятельности к быстроизменяющимся потребностям целевой аудитории. В статье представлены основные результаты конъюнктурного обзора рынка общественного питания, выявлены трендовые индикаторы перспектив его развития. Установлено, что наибольший спрос потребителей как в целом по России, так и с учетом регионального компонента характерен для предприятий быстрого обслуживания. На базе разработанного авторами инструментария с применением метода «важность-исполнение» обосновано положение о том, что планирование мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта на рынке предполагает комплексный анализ факторов, определяющих потребительский выбор. В сегменте быстрого обслуживания основными факторами являются: приемлемый уровень цен, соответствие блюд вкусовым пристрастиям, качество и скорость удовлетворения потребностей. Обоснование основных и ...
Потребительское поведение в экономике
Определение 1
Потребительское поведение – это метод действий...
Отдельное направление в науке, занимающееся изучением потребительского поведения, возникло в пятидесятые...
На потребительское поведение могут влиять специалисты, причастные к созданию корпоративного образа....
Специалисты выделяют три аспекта потребительского поведения сегодня:
Рациональность....
При вынесении решения покупатель опирается на личные пристрастия, интересы, полезность и цену продукта
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи радикалистских установок и потребительских предпочтений в сфере кинопродукции на выборке юношеского возраста. Аттитюды к радикализму операционализировались через показатели по шкалам относительной депривации, социального доминирования и авторитаризма. В качестве предпочитаемых жанров кино рассматривались фильмы ужасов, мелодрамы и артхаус. Одним из этапов исследования была попытка определения возможности организованного влияния на радикалистские установки через просмотр респондентами трейлеров фильмов предпочитаемого и непредпочитаемого жанров. Показано, что исходно выбор киножанров мелодрамы и артхауса не связан ни с одним из предполагаемых компонентов радикалистских установок, а склонность к просмотру фильмов ужасов сопряжена с низкой выраженностью поведенческого компонента радикалистских установок. При организации воздействия путем просмотра трейлеров выяснилось, что респонденты, любители мелодрам и артхауса,...
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
оформляется лизинговым контрактом, включающим сумму и срок действия соглашения, размер арендной платы, процентную ставку, остаточную стоимость имущества по окончании срока аренды, протокол приемки имущества арендатором от изготовителя (бывшего владельца), условия страхования имущества, периодичность платежей, варианты владения имуществом по окончании срока аренды, полные платежные и юридические реквизиты сторон, дополнительные условия и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве