Агрессивный портфель
портфель активно покупаемых и продаваемых ценных бумаг, содержащий такие их выпуски, в отношении стоимости которых существует предположение, что она будет быстро возрастать.
дебиторская задолженность за продукцию, проданную конечным потребителям; краткосрочные ссуды населению на приобретение потребительских товаров.
прописывает обязанность кредитующей организации или банка (кредитора) предоставить денежные средства (кредит...
условиях и в размере которые этот договор предусматривает, заёмщик же со своей стороны обязуется погасить кредит...
Потребительский кредит
Возможности граждан и организаций участвовать в качестве заёмщиков в кредитных...
Договор потребительского кредита выделяется в качестве отдельного кредитного договора....
В целом же отношения по потребительскому кредитования в законодательстве квалифицируются как оказание
В статье раскрыта сущность потребительского кредитования, рассмотрено его состояние в Российской Федерации на современном этапе. Проведен анализ основных условий выдачи потребительского кредита среди лидирующих банков страны. Выявлены наиболее выгодные предложения для клиента, а также представлены возможные варианты улучшения условий для других банков.
Определение 1
Потребительский кредит – это непосредственное предоставление гражданам (домашним...
Неоднозначность роли потребительского кредита
Потребительский кредит оказывает весьма разнообразное влияние...
Отсюда следует неоднозначность роли, которую в современной экономике играет потребительский кредит....
Потребительский кредит вкладывает определенный вклад в стимулирование экономического роста страны....
Стоит отметить, что потребительский кредит еще имеет влияние и на другие составляющие ВВП, а именно –
В данной статье проведён анализ деятельности банков, выполнены сравнительные характеристики потребительского кредитования Сбербанка и Россельхозбанка.
портфель активно покупаемых и продаваемых ценных бумаг, содержащий такие их выпуски, в отношении стоимости которых существует предположение, что она будет быстро возрастать.
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
метод анализа, при котором производится последовательное увеличение уровня подробности рассматриваемых данных с целью выявления причин отклонений или неудовлетворительных результатов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне