Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Потребительская реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(consumer advertising) – реклама, направленная на конечного пользователя продукции или услуг в отличие от рекламы, направленной на предпринимателей и промышленность.

Скачать

Научные статьи на тему «Потребительская реклама»

Реклама и потребительское поведение

Виды рекламы по Ф. Котлеру....
ими потребительского выбора....
Влияние рекламы на потребительское поведение Замечание 1 У всякой рекламы есть своя целевая аудитория...
Именно они под воздействием рекламы должны принять соответствующее потребительское решение....
Не менее важной задачей рекламы выступает формирование самой потребности в товаре, без которой потребительское

Статья от экспертов

Потребительская реклама и ее потребители

The article examines the ambiguous attitude of the Russians towards advertising, on the basis of data obtained in March 1995 (n=993) and March 1997 (n=2,395). Although, as recognised by themselves, a half of respondents "don't pay attention to advertising," on the whole, advertising is gradually taking the place of a market relationship regulator in Russian society. Real influence belongs by now only to advertising of cosmetics and household goods (TV, video, audio appliances, etc.). As regards other kinds of goods and services (cars, immovables, securities, tourist and medical services, etc.), the absence of a strong middle class hinders their wide use and, respectively, the efficiency of advertising. The users of advertising information are those who have confidence in it, more often these are younger respondents. Advertising today is rather working for the future. As regards the elder generations that do not accept the economic reform, they reject advertising, looking...

Научный журнал

Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи

Эта склонность к новаторству, безусловно, сказывается на стиле потребительского поведения....
знания и навыков, которые позволяют сформировать новые модели поведения, как коммуникационного, так и потребительского...
Потребительское поведение молодежи под влиянием рекламы На потребительское поведение современной молодежи...
Появляются новые виды молодежной потребительской активности, которые реализуются в разнообразных досуговых...
Поэтому создавая рекламу, необходимо учитывать многочисленные потребительские предпочтения, наиболее

Статья от экспертов

Потребительская реклама в «Пограничном состоянии»

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер