(consumer advertising) – реклама, направленная на конечного пользователя продукции или услуг в отличие от рекламы, направленной на предпринимателей и промышленность.
Виды рекламы по Ф. Котлеру.... ими потребительского выбора.... Влияние рекламы на потребительское поведение
Замечание 1
У всякой рекламы есть своя целевая аудитория... Именно они под воздействием рекламы должны принять соответствующее потребительское решение.... Не менее важной задачей рекламы выступает формирование самой потребности в товаре, без которой потребительское
The article examines the ambiguous attitude of the Russians towards advertising, on the basis of data obtained in March 1995 (n=993) and March 1997 (n=2,395). Although, as recognised by themselves, a half of respondents "don't pay attention to advertising," on the whole, advertising is gradually taking the place of a market relationship regulator in Russian society. Real influence belongs by now only to advertising of cosmetics and household goods (TV, video, audio appliances, etc.). As regards other kinds of goods and services (cars, immovables, securities, tourist and medical services, etc.), the absence of a strong middle class hinders their wide use and, respectively, the efficiency of advertising. The users of advertising information are those who have confidence in it, more often these are younger respondents. Advertising today is rather working for the future. As regards the elder generations that do not accept the economic reform, they reject advertising, looking...
Эта склонность к новаторству, безусловно, сказывается на стиле потребительского поведения.... знания и навыков, которые позволяют сформировать новые модели поведения, как коммуникационного, так и потребительского... Потребительское поведение молодежи под влиянием рекламы
На потребительское поведение современной молодежи... Появляются новые виды молодежной потребительской активности, которые реализуются в разнообразных досуговых... Поэтому создавая рекламу, необходимо учитывать многочисленные потребительские предпочтения, наиболее
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.