Текущие условия подталкивают потребителейтранспортныхуслуг на совершение выбора из тех видов транспорта... Основные принципы выбора вида транспорта
В настоящее время потребителитранспортныхуслуг, выбирая вид... В соответствии с первым (основополагающим) принципом потребителитранспортныхуслуг выбирают вид транспорта... Сейчас же работники транспорта и потребителитранспортныхуслуг должны самостоятельно действовать (покупать... Четвертый принцип заключается в том, что потребителитранспортныхуслуг должны быть обеспечены достаточной
В статье показана актуальность обеспечения удовлетворенности потребителей предлагаемой услугой. Основной целью исследования является совершенствование существующих методов оценки уровня удовлетворенности потребителей предлагаемыми товарами (услугами). Для ее достижения предлагается модифицированная индексная модель зависимости уровня удовлетворенности пассажиров автотранспортной услугой от установленных факторов его формирования. Разработанная методика позволяет не только оценить уровень удовлетворенности пассажиров, но и определить направления его повышения как в целом, так и за счет каждого фактора его формирования. Предлагается использовать эту методику в практической деятельности автотранспортных предприятий.
Определение 1
Транспортныеуслуги - это блага, которые представлены полезным для потребителей результатом... Качество транспортныхуслуг представляет собой совокупность характеристик транспортныхуслуг, которые... Особенности управления качеством транспортныхуслугТранспортныеуслуги как объект управления качеством... Не стоит забывать, что исполнитель транспортнойуслуги непосредственно взаимодействует с ее потребителем... обеспеченность территории и транспортную доступность потребителейуслуг, которая обусловлена размещением
В современных условиях выбор целесообразного перевозчика оказывает все большее влияние на эффективность результатов деятельности производственных и торгово-посреднических предприятий. Зачастую эти предприятия недостаточно хорошо владеют информацией о перевозчиках. Выбор перевозчика представляет для них сложную проблему, поскольку стоимость услуги одного и того же вида, наименования и уровня качества у разных перевозчиков может существенно различаться. Выбор перевозчика заключается в поиске и отборе потенциальных перевозчиков с точки зрения обеспечения доставки товара. Существенно повышает эффективность проектирования доставки предлагаемая методика поиска перевозчика, которая позволяет провести оценку качества обслуживания по заранее разработанной шкале оценок различных параметров с дальнейшим установлением рейтинга перевозчика.
ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза.
заднее светоотражающее устройство в форме треугольника со срезанными углами и характерной структурой лицевой стороны, покрытой светоотражающими и флуоресцирующими материалами или приспособлениями либо только светоотражающими материалами или приспособлениями, предназначенное для обозначения и облегчения идентификации тихоходного по своей конструкции транспортного средства.