по трем осям, такой кран способен поднять груз до 320 тонн и переместить его вдоль оси крана или вдоль... Классификация кранов по грузоподъемности
Кран является основным грузоподъемным устройством в пролете,... По грузоподъемности мостовые краны делятся на три группы, а именно:
первая группа, в нее входят кран... Здание с мостовым краном.... По виду мостовые краны делятся на подвесные, опорные, однобалочные и с креплением на двух балках.
Цель: Создание комбинированной численной модели железнодорожного крана и реологической модели грунта с последующим динамическим анализом системы «грузоподъемный кран-грунт». Методы: Применяются методы численного моделирования в функционале Simulation (метод конечных элементов) и Motion (построение системы дифференциальных уравнений движения с последующим решением путем их интегрирования) программного комплекса SolidWorks. Численная модель системы «грузоподъемный кран-грунт» настраивается согласно теориям теоретической механики и механики грунтов (нелинейно-деформируемая модель С. Н. Клепикова, упруголинейная динамическая модель грунта). Результаты: Разработана пространственная расчетная динамическая модель, отражающая физическую картину деформирования системы «грузоподъемный кран-шпальная выкладка-грунт». Установлен характер взаимодействия элементов опорного контура железнодорожного грузоподъемного крана с грунтовой опорной поверхностью в динамическом режиме нагружения. Определено н...
Чтобы переносить эти элементы, а также опалубку и прочие части конструкции применяются мостовые краны... Если расстояние между опорами балок больше 12 метров и применяются краны с небольшой грузоподъемностью... Представим себе, как по крановым путям на балке движется кран, и как при проходе оборудования с грузом... балка прогибается, и конструируемое опорное сечение поворачивается.... Опорный узел, конструкция.
Проведен анализ причин разрушения грузоподъемного крана Gottwald НМК 170 EG (63 т), которое произошло в 2011 году на территории ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Разработаны конструктивные и технологические рекомендации восстановления несущей способности платформы. Эти предложения основаны на результатах анализа повреждений сварных соединений поворотной платформы грузоподъемного крана и численном трехмерном моделировании ее напряженного состояния. Показано, что резкое изменение податливости сварного узла в районе расположения ребер жесткости, подкрепляющих опорную плиту платформы, обусловливает локальное повышение напряжений и создает предпосылки к зарождению усталостных трещин. Результаты моделирования участков зарождения трещин качественно совпадают с результатами обследования крана. Показано, что локализация напряжений в сварных соединениях узлов с неоднородной податливостью соединяемых деталей является общей закономерностью. Это необходимо учитывать как при проектирова...
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.