(от лат. post – после и импрессионизм) – общее название течений в живописи конца 19 – начала 20 вв., возникших во Франции как реакция на импрессионизм с его интересом к случайному и мимолетному. Восприняв от импрессионизма чистоту и звучность цвета, П. противопоставил ему поиски постоянных начал бытия, устойчивых материальных и духовных сущностей, обобщающих, синтетических живописных методов, повысил интерес к философским и символическим аспектам, к декоративностилизующим и формальным приёмам. К П. относят П. Сезанна, В. Ван Гога, П. Гогена, А. Де Тулуз-Лотрека.
Определение 1
Постимпрессионизм представляет собой художественное направление, условное собирательное... История зарождения постимпрессионизма
Возникновение данного художественного направления связано с кризисом... Некоторое время оба направления существовали параллельно, причем, постимпрессионизм активно заимствовал... Отличия постимпрессионизма от импрессионизма
Художники-постимпрессионисты искали новые методы и средства... В рамках постимпрессионизма возрос интерес символическим, философским началам искусства, к выработке
Сущность постимпрессионизма
Определение 1
Постимпрессионизм – художественное направление, имеющее... Выдающимися личностями периода постимпрессионизма являются:
Винсент Ван Гог;
Поль Гоген;
Поль Сезан.... В постимпрессионизм включено множество различных техник и творческих систем.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Модерн как направление постимпрессионизма
Принято считать... Важно, что интерьер в эпоху постимпрессионизма стал играть более важную роль, чем ранее.
Цель исследования - выявить основные этапы эволюции цвета в живописи Джона Рассела в контексте развития изобразительного искусства конца XIX - начала ХХ века, в эпоху сложения новых течений в интернациональных художественных практиках. В статье характеризуются его опыты, охватывающие позднюю импрессионистическую живопись, продуктивный постимпрессионистический период, связанный с многими именами в искусстве Франции и далеко за ее пределами, в первую очередь указывается на его связь с творчеством Винсента Ван Гога, Тома Робертса, Клода Моне, а позднее - Анри Матисса. Главное внимание уделено наиболее яркой странице его художественной деятельности, связанной с попыткой теоретического осмысления и практическими экспериментами в работе с цветом, которые он неизменно пропагандировал в собственной живописи и постоянном личном и письменном общении с широким кругом художников из разных стран. Научная новизна, помимо собственно изучения концепции цвета в творчестве Рассела, заключается в иссл...
название, которое музыкальный критик В. В. Стасов дал в 1867 г. творческому содружеству русских композиторов (М. Балакирев, А. Бородин, Ц. Кюи, М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков). Новая музыкальная школа стремилась передать «правду жизни», национальный характер музыки.
(греч. acme – высшая степень, вершина) – направление в русской поэзии 1910-х гг. (С. Городецкий, Н. Гумилев, А. Ахматова и др.), провозгласило отход от символизма, внимание к материальному миру, точному значению слова.
(греч. basilike-дом базилевса) - здание вытянутой прямоугольной формы, разделенное на несколько продольных нефов рядами столбов или колонн. Первоначально, в Византии, - дом высшего духовного лица города, затем, в Древнем Риме, - общественные здания. Впоследствии стали использоваться христианами для собраний. Постепенно приобрели форму латинского креста.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут