опрос, использующийся для идентификации рисков, проводимых в виде интервью на заданную тему, в котором используются как закрытые, так и открытые вопросы.
Научные статьи на тему «Полуструктурированный опрос»
Автор доказывает необходимость обсуждения существующих проблем и перспектив изучения общественного мнения, достигнутых результатов и перспектив использования глобального опыта исследования мнений. В связи с этим он представляет результаты изучения мнений ведущих экспертов социологов, имеющих значительный опыт проведения опросов общественного мнения, полученные методом полуструктурированного интервью, с привлечением технологии e-mail опроса. В развитии методологии изучения общественного мнения эксперты видят проявление двух тенденции: глобализация науки и исследовательских практик и развитие методологии на базе обогащения и развития собственного опыта, собственных достижений. Эти две тенденции взаимодействуют.
Такой вид интервью весьма удобен, особенно тогда, когда письменный опрос провести затруднительно.... Полуструктурированное интервью состоит из тематических блоков, которые содержат перечень аспектов, которые... Разновидностью такого типа опроса называют биографическое интервью.... Определение 3
Респондент – это лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании
В статье изучаются основные составляющие комплексной оценки: метод наблюдения, неструктурированного или полуструктурированного интервью, опрос, экспертная оценка, эксперимент. Аргументируется объективность комплексной оценки. Анализируются такие формы проведения оценки, как деловая и ролевая игра. Автор доказывает эффективность комплексной оценки для самих сотрудников, а также для работодателей. Таким образом, правильно проведенный «ассессмент» способствует максимально объективной оценке сотрудников со стороны работодателей, а также повышает лояльность сотрудников к самой организации. В плюсе, таким образом, оказываются обе стороны, и субъект, и объект оценки.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
маркетинговые исследования деятельности конкурентов, легальный шпионаж; один из эффективных методов совершенствования бизнеса, повышения его конкурентоспособности; стандарт управления в целях захвата и удержания рынка; процесс систематического и непрерывного изменения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами организацийлидеров с целью получения информации, полезной для совершенствования собственной деятельности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут