(от греч. роlitike – искусство управлять государством, psyche – душа + logos – учение) – раздел социальной психологии, которая изучает политическое поведение человека, связанное как с внешней политикой (война, терроризм, политические решения, этнические конфликты, восприятие партнеров переговоров), так и с внутренней (политическое участие, дискриминация меньшинств, формирование политических ориентаций). Методы: экспериментальные методы, используемые в политической психологии, ориентированы по преимуществу на анализ индивидуального поведения (контент-анализ, интервью, фокус-группы, тесты, экспертные оценки).
Понятие политическойпсихологии
Определение 1
Политическаяпсихология – область политического... Политическаяпсихология измеряет, насколько надежды и переживания людей отражают общезначимые и групповые... Содержание политическойпсихологии
В содержании политическойпсихологии выделяется две части:
устойчивая... Первостепенное значение среди неустойчивых проявлений политическойпсихологии имеет настроение.... Практическое применение политическойпсихологии
Для политической интеграции, сплочения людей, задействованных
Рассматриваются различные подходы к феномену лидерства. Характерологический подход выделяет личные качества лидера, Поведенческий подход изучает действия лидера и связь этих действий с эффективностью лидерства. Власть и влияние лидера подход в исследовании лидерства, изучающий виды власти, связь лидерской власти с успешностью лидерства. Ситуационный подход, подчеркивающий важность таких факторов, как авторитет и свобода действий лидера, а также характер внешней среды. Теория харизматического лидерства основное внимание уделяется качествам лидера и теория имплицитного лидерства, где лидерство как субъективно воспринимаемый, а не объективный конструкт.
Английский психолог и антрополог Ф.... Лассуэла, объяснявшего поведение политических лидеров их политическим чертами.... Политическаяпсихология США имеет различные типологии лидерства.... психологии.... лидера и др.;
В психологии лидерства появились отрасли политическое лидерство, семейное, учебное, спортивное
В статье рассматривается взаимосвязь и взаимовлияния политической культуры и политической рекламы с точки зрения психологии взаимодействия. Показываются различные средства рекламы, воздействующие на политическое сознание, подводятся некоторые итоги последних выборов в России
насильственное выступление каких-л. социальных групп или классов политической власти. Различают массовое революционное В. в. с целью завоевания политической власти; бунт – стихийное, неорганизованное выступление масс; путч – выступление, главным образом, офицерских групп и поддерживающих их воинских подразделений для установления военной диктатуры. В. в., преследующее реакционные цели, в литературе называют мятежом. В. в. – вид масштабного социального конфликта высокой интенсивности. Типичная причина В. в. – невозможность ослабить давление господствующего класса иным путем.
это война средствами массовой информации, в которой объектом разрушения и преобразования являются ценностные установки народонаселения противника, в результате чего первичные цели заменяются вторичными, третичными и более низкими, приземного уровня, с несколько увеличивающейся вероятностью их достижения, причём эта вероятность, за счёт экономических и других материальных рычагов воздействия варьируется таким образом, что достижение заменяющих целей воспринимается человеком как его благо. Учитывая непосредственную связь ценностных и целеполагающих установок человека с культурой его народа, можно сказать, что объектом разрушения в консциентальной войне является культурная оболочка противника, а поскольку культура — стержень цивилизации, вопрос идёт о разрушении цивилизации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут