Артист должен быть голодным
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
поступь, манера ходить на сцене.
Техники тела, ставшие объектом научного анализа, позволяют через рассмотрение описания походки в литературе, теории театра и трактатах по актерскому мастерству, сочинениях по этике и этикету выявить определенные закономерности восприятия и интерпретации движения. Подиумный шаг представляет собой определенный прием, который в совокупности с местом проведения мероприятия, пространственным решением, оформлением подиума, принципами освещения и музыкальным сопровождением, превращают модный показ в сценическое действо. Проблема «неестественного движения», предполагающего не только эстетический, но и содержательный смысл может быть трактована и как нарушение природной красоты, и как художественный прием, и как актерский ход или знак непохожести и уникальности, свойственной конкретной индивидуальности.
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
(лат.) картины и представления, вытекающие одно из другого по их совместимости или противоположности.
площадка на роликах)
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне