Статья посвящена рассмотрению различия типов поведения человека в культуре Просвещения, которая трактуется как культура Представления, и в культуре постпросвещения, которая трактуется как культура Присутствия. Со времен античности в европейской культуре утвердилась традиция представлять значимое и значительное в форме скульптурных изваяний. Сама идея памятника как изображения на постаменте стала культурным символом значимости представленного. То, что удостоилось постамента, – значимо. Пьедестал и Представленное им – символ культуры представления. Жизнь вокруг (в округе) пьедестала формировала особый тип человека, особый антропологический тип поведения. Это тип человека пьедестала. Культура ХХ века как культура Присутствия резко меняет ценностные ориентации: с монолога на диалог, с необходимости на случайность, с прошлого на настоящее. Индивид оказывается перед необходимостью самому организовывать своё действие. Здесь важна личная «подпись» под действием. «Подпись» должна быть предъя...
Библиотечный «подиум» как форма проведения мероприятия для подростков
Современная библиотека является... Определение 1
Библиотечный «подиум» - это относительно новый формат проведения мероприятия в библиотеке... Поэтому библиотечный «подиум» носит комплексный характер, выступая мероприятием проектной направленности... Библиотечный «подиум» в продвижении книги и чтения – это проект, который позволяет детям проявить свой... Организация и проведение библиотечного «подиума» для читателей-подростков
Для реализации этой идеи в
Статья посвящена социально-философскому анализу одной из актуальных проблем современных гендерных исследований пермутации гендерного текста культуры в ситуации постмодерна. Автор выявляет основные признаки кардинальных изменений, которые претерпевают гендерные архетипы классической культуры. Особое внимание уделяется анализу широкого спектра социокультурных детерминант, которые обусловливают глубинные метаморфозы гендеров маскулинного и феминного типов. Предпринята попытка развернуть анализ процесса эмансипации в онтологическом измерении, наиболее рельефно раскрывающем деструктивный характер социального раскрепощения феминности: в онтологическом контексте эмансипация имеет подражательный характер и порождает лишь иллюзию равенства. При вторжении в чуждую маскулинную бытийность внешний облик и внутреннее содержание «женщины» невольно деформируются и претерпевают необратимые изменения, в которых усматриваются черты гендерной маскулинизации. Глубокие преобразования претерпевает в прост...
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут