Статья посвящена рассмотрению различия типов поведения человека в культуре Просвещения, которая трактуется как культура Представления, и в культуре постпросвещения, которая трактуется как культура Присутствия. Со времен античности в европейской культуре утвердилась традиция представлять значимое и значительное в форме скульптурных изваяний. Сама идея памятника как изображения на постаменте стала культурным символом значимости представленного. То, что удостоилось постамента, – значимо. Пьедестал и Представленное им – символ культуры представления. Жизнь вокруг (в округе) пьедестала формировала особый тип человека, особый антропологический тип поведения. Это тип человека пьедестала. Культура ХХ века как культура Присутствия резко меняет ценностные ориентации: с монолога на диалог, с необходимости на случайность, с прошлого на настоящее. Индивид оказывается перед необходимостью самому организовывать своё действие. Здесь важна личная «подпись» под действием. «Подпись» должна быть предъя...
Библиотечный «подиум» как форма проведения мероприятия для подростков
Современная библиотека является... Определение 1
Библиотечный «подиум» - это относительно новый формат проведения мероприятия в библиотеке... Поэтому библиотечный «подиум» носит комплексный характер, выступая мероприятием проектной направленности... Библиотечный «подиум» в продвижении книги и чтения – это проект, который позволяет детям проявить свой... Организация и проведение библиотечного «подиума» для читателей-подростков
Для реализации этой идеи в
Статья посвящена социально-философскому анализу одной из актуальных проблем современных гендерных исследований пермутации гендерного текста культуры в ситуации постмодерна. Автор выявляет основные признаки кардинальных изменений, которые претерпевают гендерные архетипы классической культуры. Особое внимание уделяется анализу широкого спектра социокультурных детерминант, которые обусловливают глубинные метаморфозы гендеров маскулинного и феминного типов. Предпринята попытка развернуть анализ процесса эмансипации в онтологическом измерении, наиболее рельефно раскрывающем деструктивный характер социального раскрепощения феминности: в онтологическом контексте эмансипация имеет подражательный характер и порождает лишь иллюзию равенства. При вторжении в чуждую маскулинную бытийность внешний облик и внутреннее содержание «женщины» невольно деформируются и претерпевают необратимые изменения, в которых усматриваются черты гендерной маскулинизации. Глубокие преобразования претерпевает в прост...
юридический документ, составляемый комиссией по паспортизации музеев муниципальных образовательных организаций. В акте дается оценка деятельности музея и выносится заключение о целесообразности присвоения ему статуса музея муниципальной образовательной организации.
стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.
тип музейных предметов. Представляют собой рукотворные предметы утилитарного назначения. Виды вещевых источников подразделяются по материалу изготовления (металл, дерево, стекло, ткани и т. д.) и функциональному назначению (нумизматика, оружие, мебель и т. д.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут