Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование трудовых ресурсов

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

применение методов планирования кадров и рабочей силы. Три этапа этого планирования предусматривают оценку наличных трудовых ресурсов, оценку будущих потребностей и разработку программы для удовлетворения этих потребностей.

Научные статьи на тему «Планирование трудовых ресурсов»

Планирование на предприятии строительной отрасли

Планирование как основная функция управления в строительстве Определение 1 Планирование на предприятии...
(трудовых, материальных, финансовых)....
использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия, повысить эффективность проведения...
Это значит, что планы обязательно должны применяться в ходе выполнения трудовой деятельности любого вида...
Во внимание принимаются финансовые, трудовые и материальные ресурсы.

Статья от экспертов

Планирование трудовых ресурсов на предприятии

В статье рассматриваются роль планирования трудовых ресурсов на предприятии, этапы планирования трудовых ресурсов. Также предлагаются меры эффективной работы персонала.

Научный журнал

Внутрипроизводственное планирование трудовых показателей: анализ и совершенствование

ресурсами....
Привлечение и использование трудовых ресурсов является обязательным условием для организации производственного...
Первоначальным этапом управления трудовыми ресурсами является планирование трудовых показателей....
Цели и задачи планирования трудовых показателей Внутрипроизводственное планирование трудовых показателей...
производительности и качества труда; Определение потребности предприятия в трудовых ресурсах в разрезе

Статья от экспертов

Планирование и управление трудовыми ресурсами в гражданской авиации

В статье обосновывается механизм управления процессом подготовки авиационного персонала нового поколения для гражданской авиации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Аттестация персонала

процедура, в результате которой устанавливается степень соответствия работника требованиям должности, рабочего места и культуре организации.

🌟 Рекомендуем тебе

Лидер

1) член группы, обладающий высоким статусом, оказывающий значительное влияние на мнение и поведение членов группы и выполняющий комплекс функций, сходных с функциями руководителя; 2) член группы, который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение ее членов; работник, доминирующий в группе при решении задач определенного класса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot