процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегии маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию прибыли фирмы.
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической... Замечание 1
Важнейший принцип маркетинга – это комплексный подход к объединению целей, ресурсов и... Объектом маркетинга может быть внешняя среда фирмы и разнообразные элементы деловых коммуникаций.... Роль маркетинга в бизнес-планировании заключается в следующем:
Детальная разработка каждого пункта маркетинговой... Типичными ошибками при составлении маркетинговой части в бизнес-плане являются:
Слишком оптимистичное планирование
Используя принцип целевого подхода, определен состав планов, которые должны разрабатываться маркетинговыми подразделениями предприятий. Сформулированы требования к их содержанию в системе стратегического, тактического и оперативного планирования. Рассмотрены взаимосвязь и последовательность разработки планов
Сущность планированиямаркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий... Планированиемаркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку... Основные функции маркетингового планированияПланированиемаркетинга выполняет ряд функций:
определение... Функции и принципы стратегического планированиямаркетингаМаркетинг имеет важное значение в стратегическом... А стратегическое планирование определяет роль маркетинга в компании.
В настоящее время любая организация признает важность и необходимость использования маркетинга в системе управления. Применение маркетинга позволяет более качественно удовлетворять требования клиентов, а также способствует быстрой адаптации к изменениям на рынке услуг и товаров.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.