это непрерывный циклический процесс, имеющий своей главной целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, а также с теми его факторами, которые не поддаются контролю фирмы.
Научные статьи на тему «Планирование в маркетинге»
Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической... Замечание 1
Важнейший принцип маркетинга – это комплексный подход к объединению целей, ресурсов и... Объектом маркетинга может быть внешняя среда фирмы и разнообразные элементы деловых коммуникаций.... Роль маркетинга в бизнес-планировании заключается в следующем:
Детальная разработка каждого пункта маркетинговой... Типичными ошибками при составлении маркетинговой части в бизнес-плане являются:
Слишком оптимистичное планирование
Используя принцип целевого подхода, определен состав планов, которые должны разрабатываться маркетинговыми подразделениями предприятий. Сформулированы требования к их содержанию в системе стратегического, тактического и оперативного планирования. Рассмотрены взаимосвязь и последовательность разработки планов
Сущность планированиямаркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий... Планированиемаркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку... Основные функции маркетингового планированияПланированиемаркетинга выполняет ряд функций:
определение... Функции и принципы стратегического планированиямаркетингаМаркетинг имеет важное значение в стратегическом... А стратегическое планирование определяет роль маркетинга в компании.
В настоящее время любая организация признает важность и необходимость использования маркетинга в системе управления. Применение маркетинга позволяет более качественно удовлетворять требования клиентов, а также способствует быстрой адаптации к изменениям на рынке услуг и товаров.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.