Адаптация работника (в управлении персоналом)
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов работы. Персональный менеджмент позволяет наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей.
В этом ему помогает самоменеджмент - персональный менеджмент, который помогает будущему или действующему...
Персональный менеджмент ориентирован на управление процессами жизнедеятельности личности, а также на...
Замечание 2
Цель персонального менеджмента сводится к тому, чтобы наилучшим образом использовать...
Управление карьерой и личным временем
Персональный менеджмент - это система, которую можно представить...
Не последнюю роль отводят персональному менеджменту в управлении карьерой и личным временем.
Жизнь делового человека на работе и в собственном доме может и должна быть организована в систему систему персонального, то есть личного, обращенного на самого себя, менеджмента. Эта система опирается на несколько подсистем личных качеств и практических навыков: способность формулировать и реализовывать жизненные цели, личная организованность, деловитость, владение технологиями личной работы, умение строить отношения с разными людьми, способность повышать и поддерживать свою работоспособность, жёсткий и постоянный самоконтроль личной деятельности. В системе персонального менеджмента функция самоконтроля личной деятельности является ключевой, стержнем, на котором держится вся система. Самоконтроль позволяет оптимизировать процессы личной жизнедеятельности, понять, были ли достигнуты поставленные цели и решены задачи, произвести, если нужно, их корректировку. Способам реализации функции контроля в менеджменте посвящено немало работ. Однако в системе персонального, ориентированного на ...
Содержание персонального менеджмента
Определение 1
История персонального менеджмента в России...
Определение 2
Персональный менеджмент – это научная дисциплина, составная часть широкого научного...
Становление персонального менеджмента в России
Трудовую деятельность начали систематически исследовать...
Вопросами персонального менеджмента занимался Платон Михайлович Керженцев....
Современный этап персонального менеджмента, начавшийся в конце 1980-х – начале 1990-х, связан в первую
В статье предлагается общий обзор истории управленческой мысли России в конце XIX -начале XX века в контексте основных проблем развития персонального менеджмента, социокультурных аспектов управления человеческими ресурсами. Особое внимание уделяется характеристике идеи прогресса в интерпретации известного российского учёного Н.И. Кареева с точки зрения социокультурных, социальноэкономических и социально-психологических основ персонального менеджмента.
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
передача внешним экспертам функций работы с персоналом. В настоящее время все больше компаний начинают активно пользоваться аутсорсингом, делегируя функции кадрового менеджмента специализированным консалтинговым агентствам.
процентное отношение числа работников, сменивших должности в течение периода, к средне-списочной численности работников организации за период.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне