Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Персональный менеджмент

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов работы. Персональный менеджмент позволяет наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей.

Научные статьи на тему «Персональный менеджмент»

Персональный менеджмент

В этом ему помогает самоменеджмент - персональный менеджмент, который помогает будущему или действующему...
Персональный менеджмент ориентирован на управление процессами жизнедеятельности личности, а также на...
Замечание 2 Цель персонального менеджмента сводится к тому, чтобы наилучшим образом использовать...
Управление карьерой и личным временем Персональный менеджмент - это система, которую можно представить...
Не последнюю роль отводят персональному менеджменту в управлении карьерой и личным временем.

Статья от экспертов

О месте самоконтроля в системе персонального менеджмента

Жизнь делового человека на работе и в собственном доме может и должна быть организована в систему систему персонального, то есть личного, обращенного на самого себя, менеджмента. Эта система опирается на несколько подсистем личных качеств и практических навыков: способность формулировать и реализовывать жизненные цели, личная организованность, деловитость, владение технологиями личной работы, умение строить отношения с разными людьми, способность повышать и поддерживать свою работоспособность, жёсткий и постоянный самоконтроль личной деятельности. В системе персонального менеджмента функция самоконтроля личной деятельности является ключевой, стержнем, на котором держится вся система. Самоконтроль позволяет оптимизировать процессы личной жизнедеятельности, понять, были ли достигнуты поставленные цели и решены задачи, произвести, если нужно, их корректировку. Способам реализации функции контроля в менеджменте посвящено немало работ. Однако в системе персонального, ориентированного на ...

Научный журнал

История персонального менеджмента в России

Содержание персонального менеджмента Определение 1 История персонального менеджмента в России...
Определение 2 Персональный менеджмент – это научная дисциплина, составная часть широкого научного...
Становление персонального менеджмента в России Трудовую деятельность начали систематически исследовать...
Вопросами персонального менеджмента занимался Платон Михайлович Керженцев....
Современный этап персонального менеджмента, начавшийся в конце 1980-х – начале 1990-х, связан в первую

Статья от экспертов

Идея прогресса в аспекте персонального менеджмента

В статье предлагается общий обзор истории управленческой мысли России в конце XIX -начале XX века в контексте основных проблем развития персонального менеджмента, социокультурных аспектов управления человеческими ресурсами. Особое внимание уделяется характеристике идеи прогресса в интерпретации известного российского учёного Н.И. Кареева с точки зрения социокультурных, социальноэкономических и социально-психологических основ персонального менеджмента.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Ассессмент-центр

это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.

🌟 Рекомендуем тебе

Вертикальное разделение

разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot