издержки, размер которых зависит от длительности периода, к которому они относятся; не используются в расчетах себестоимости готовой продукции и носят непроизводственный характер.
Но это относится не ко всем рекламным затратам.... Компании, которые реализуют периодические печатные издания, в составе прочих расходов учитывают затраты... Но такие расходы не могут превышать семи процентов стоимости всего тиража определенного номера периодического... Периодические печатные издания можно списать, если они не проданы до выхода следующего номера, непериодические... Указанные расходы нормируются, и не могут превышать 10% стоимости тиража данного номера периодического
Распространение периодических изданий имеет свои особенности, поскольку помимо общедоступных способов распространения продукции продажа периодики возможна также и в рамках договора подписки. Свою специфику налогообложения имеет и такая операция, как возврат морально устаревших экземпляров периодических изданий поставщику. Именно об особенностях учета затрат, связанных с распространением периодических изданий, идет речь в данной статье.
Роль финансовой политики в деятельности СМИ
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала... Финансовая база периодического издания
Проще всего привести пример финансовой политики на примере периодического... неправильно сформированной финансовой базы:
Сокращение числа рекламодателей;
Сокращение числа подписчиков;
Затраты... на типографский материал;
Затраты на рабочую силу и штатных журналистов.... дотируемая редакция, агентство или компания может, гарантировано покрывать часть имеющихся у нее финансовых затрат
Рассмотрены параметры оптимизации водного режима почвы в посевах периодически поливаемого риса. Раскрыты вопросы влияния различных факторов на затраты влаги при формировании единицы товарной продукции.
в теории национальных конкурентных преимуществ М. Портера характеризует систему детерминантов конкурентных преимуществ страны, которые, находясь во взаимодействии, усиливают или ослабляют потенциальный уровень ее конкурентного преимущества на мировом рынке.
международное интеграционное экономическое объединение (союз), созданное в соответствии с договором от 29 мая 2014 года, в состав которого входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут