основывается на принципе единства требований и доверия к личности воспитуемого. АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА ЗАВИСИТ ОТ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ЕГО ЛИЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ, НРАВСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА.
Истинный авторитет педагога предусматривает успешное взаимодействие участников педагогического процесса... Истинность педагогическогоавторитета невозможно подделать или симулировать, это связано с тем, что дети... и порой использует ложные пути, что приводит к завоеванию ложного педагогическогоавторитета.... Педагогические условия формирования авторитета педагога
Формирование авторитета учителя характеризуется... Вторым этапом становления истинного авторитета учителя является овладение педагогическим мастерством:
Статья посвящена проблеме гармонизации педагогического дискурса и путей улучшения его эмоционального климата. Актуальность исследования связана со сменой в современном обществе системы ценностей, все более широким распространением вербальной агрессии, снижением мотивации к активной производительной деятельности. Эти явления производят деструктивные изменения в образовательной среде, в связи с чем возникает острая потребность в улучшении эмоционального климата педагогического дискурса. Основной целью исследования является попытка установить взаимосвязь и взаимозависимость между преобладающим индивидуальным стилем педагога, авторитетом преподавателя и эмоциональным фоном педагогического дискурса. В работе использовались методы теоретического моделирования, наблюдения, естественного эксперимента. Для решения постав-ленной задачи проанализированы пять общеизвестных индивидуальных педагогических стилей в ракурсе выявления преобладающего типа эмоций, реализующихся в пределах каждого стиля...
Понятие и структура авторитета тренера
Определение 1
Авторитет тренера – это профессиональная... Авторитет тренера необходимо завоевать.... Авторитет тренера.... Педагог-тренер должен быть уверен в себе и своих силах, тренерских и педагогических навыках.... Принципы формирования авторитета тренера
Авторитет тренера складывается на основании ряда принципов поведения
В исследовании представлен анализ педагогических подходов к определению условий становления авторитета учителя в рамках авторитарной и гуманистической позиций. При этом делается попытка выявить влияние культурно-исторических условий на предъявляемые требования к профессиональным и личностным качествам учителя, определяющим его моральный авторитет.
социально-психологическое понятие, этоспособотношений между отдельными людьми, социальнымигруппами,коллективами, организациями, странами, при которых максимальноосмысливаются и учитываются на практике точки зрения, позиции, интересыобщающихся сторон.
специфическая ситуация морального выбора, в которой принимающий решение человек констатирует в своем сознании противоречие: осуществление каждой из выбранных возможностей поступка во имя нравственной нормы одно временно ведет к нарушению другой нормы, представляющей для данного человека определенную моральную ценность.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут