Такт педагогический
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
процесс обучения, при котором учебный материал представляется обучаемым «фокусно», внимание обучаемых концентрируется только на основных фактах, событиях.
Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса...
В мире наблюдается ориентир на массовое обучение, всеми возможными путями....
и воспитания направлен на концепцию гуманизации....
Во второй половине ХХ в. гуманистические концепции прочнее входят в русскую педагогику....
В условиях индустриального общества происходит завершение парадигмального оформления гуманистической
В статье обобщается авторский опыт организации проектного обучения и обязательных его компонентов, таких как концепция, задачи и принципы в рамках преподавания профильных курсов по журналистике. По итогам более чем двадцати таких обучающих проектов делаются выводы об их перспективности как отвечающих запросам медийной отрасли в условиях цифровизации, так и личностного развития человека как парадигмального сдвига от культуры «полезности», функциональности к культуре «достоинства», интегративного присутствия в культуре.
как история педагогики изучает теоретические и практические вопросы развития образования, воспитания, обучения...
определённых закономерностей, которые подвигли ученых и философов того времени на создание тех или иных концепций...
основоположников методологии компетентностного подхода в российском профессиональном образовании и обучении...
Копыл – русский педагог, автор монографии «Парадигмально-цивилизационный подход к осмыслению истории...
русской педагогики (X-XX века)», в которой он раскрывает парадигмально-цивилизационный подход к осмыслению
Целью статьи является использование ресурсов философии трансдисциплинарности для обоснования актуальности и эвристической значимости понятия «матетика», введённого чешским педагогом-гуманистом Я.А. Коменским три столетия назад для различения и установления координаций в едином образовательном процессе педагогических практик обучения и само-обучения студентов. Современная интерпретация идей матетики на примере проблем биоэтического образования осуществляется с привлечением концепции философии науки Т. Куна и Р. Мертона в контексте постнеклассических исследований. Введено представление о «синдроме парадигмальности», которое возникает как результат философской рефлексии над особенностями становления постнеклассической матрицы развития современного научного знания. Одним из определяющих его факторов является концептуализация и институализация процессов обеспечения преемственности знаний (образования) и постоянных инновационных преобразований, происходящих в обществе. Наиболее адекватной...
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
процесс развития оздоровительной деятельности обучающегося, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и привитие норм здорового образа жизни.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве