Вставать на свои места
принимать прежний порядок.
(от греч. pathos — страсть, чувство) — идейно– эмоциональная настроенность художественного произведения или всего творчества; страсть, которая пронизывает произведение и сообщает ему единую стилистическую окраску.
Основными категориями содержания литературного произведения являются:
Авторская позиция
Пафос
Тематика...
В пафосе органически сливается эмоциональное и рациональное, переживание писателя и его мысль....
Идея, воплощаясь в пафосе, становится глубоко прочувствованной писателем, личностной....
великие произведения современности и прошлого неизменно отличает глубина пафоса....
Благодаря пафосу произведение способно к длительной исторической жизни.
Мениппею рассматривают как жанр, жанровую сущность, метажанр. В данной статье предлагается новый взгляд на проблему определения мениппеи в теории литературы. Исследование проводится на материале произведений М.А. Булгакова.
Идиллический пафос
Наряду с героическим пафосом, корни которого в древнем эпосе, и восходящей к христианскому...
Пафос сентиментальности часто оказывается в главной роли в произведениях Ж.-Ж. Руссо, Г....
Но на подобной объективной основе может возникнуть не только романтика, но и пафос трагизма, сатира,...
Одной из наиболее распространенных и частных случаев романтического пафоса является мечта о героическом...
Литературоведы предполагают, что романтический пафос сформировался еще в античной лирике.
В статье рассматривается проблема интержанровости на примере нарушений тональности официально-делового общения и включения в него элементов или целых речевых жанров бытового общения. Анализируется вопрос коммуникативных намерений говорящего, пытающегося реализовать элементы доверительного межличностного общения в ненормативной для этого коммуникативной среде. Доводы говорящего к пафосу (в отличие от аргументов, апеллирующих к логосу или этосу) рассматриваются как попытка адресанта установить положительный эмоциональный контакт с собеседником, расположить к себе конверсационного партнера, убедить его в искренности сообщаемых ему сведений. В качестве используемых говорящим доводов к эмоциональной памяти и чувствам собеседника характеризуются такие манипулятивные приемы, как самофальсификация, положительная самопрезентация, интимизация общения, актуализация низкой степени личного участия в произошедшем, заверения в искренности. Также анализируется показательный случай инкорпорирования ...
принимать прежний порядок.
ничего не ясно.
иначе, по-другому, оценивать кого-либо или что-либо.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве