Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Паблик рилейшнз (PR)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

буквально - связи с общественностью. Эта профессия, как и менеджмент, перенесла общественную моду, как грипп, на ногах, распространившись на секретарей, системных администраторов, экономистов. Да и, наверное, на всех нас - это после появления заковыристого термина «селф-пиар», делающего даже поход на собеседование вот этим самым пиаром. Однако, если понятие «связи с общественностью» не размазывать на скрипочки, то тогда это - создание благоприятной репутации в глазах общественности. В это таинство входит и организация появлений обладателя репутации в СМИ, и управление слухами, и, если речь идет о внутрикорпоративном PR, поддержание лояльности к организации среди ее членов. Различают две основных разновидности связей с общественностью - политический и бизнес-PR.

Научные статьи на тему «Паблик рилейшнз (PR)»

Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)

Понятие PRпаблик рилейшнз») Замечание 1 Стоит отметить, что на настоящий момент насчитывается...
уже более 500 определений понятия «паблик рилейшнз» (пиар, PR), которые хоть в чем-то, но отличаются...
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо

Статья от экспертов

Актуальность философской верификации феномена паблик рилейшнз (PR)

В статье обосновывается необходимость соотнесения основных PR-категорий, и PR-проблематики в целом, с соответствующими концептами и парадигмами классической и неклассической философии. Социально-философское осмысление феномена паблик рилейшнз позволяет находить «ответы» на самые дискуссионные «вопросы» теории и практики PR. Эффективность такой работы показана на примере обращения к концепциям М. Вебера.

Научный журнал

Бизнес-PR как компонент сферы паблик рилейшнз

Понятие и сущность бизнес-PR как компонента сферы паблик рилейшнз Определение 1 Бизнес-PR - это...
На сегодняшний день бизнес-PR является одной из четырех базовых сфер функционирования паблик рилейшнз...
Базовые сферы PR....
Цели и задачи бизнес-PR Главными задачами бизнес-PR выступают: рыночное позиционирование компании, ее...
PR в целом и бизнес- PR в частности выполняет определенную функциональную нагрузку.

Статья от экспертов

Роль «Паблик рилейшнз» (PR) в формировании общественных установок

Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования социальных установок и роли PR в этом процессе. В статье проанализирована ситуация становления социальных установок непосредственно в результате коммуникационного обмена. Это особенно важно, поскольку PR двусторонняя коммуникация, в которой специалисты в данной области получают сигналы, идущие от различных социальных слоев.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot