Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ожидание в теории мотивации

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

сопоставление членами организации затрат труда и результатов выполнения работы.

Научные статьи на тему «Ожидание в теории мотивации»

Теория ожиданий Врума

Введение Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях...
и почему его именем названа одна из теорий мотивации....
Теория валентности Врума дополнила теорию ожиданий и оказала большое влияние на психологию, так как утверждает...
Рисунок 1 – Общая формула теории ожиданий В....
Врума Практическое применение теории ожиданий Рассмотренная теория предлагает широкий спектр возможностей

Статья от экспертов

Социальные ожидания в теориях мотивации личности

Представлен ретроспективный анализ исследования социальных ожиданий в теориях мотивации личности. Подчеркнуто, что процессуальные теории мотивации, в отличие от содержательных, более современные, базируются на поведении человека, учитывают его восприятие и приобретённый опыт, а также более динамичны, обладают высоким уровнем практичности и удобны в применении. Сделан вывод, что главная идея процессуальных теорий мотивации проста: чем больше ценность определённого исхода и чем выше вероятность вознаграждения, тем больше трудовых усилий приложит человек, чтобы достичь результата. Подчёркнуто, что надежды, страхи, опасения человека в значительной мере пересекаются с социальными ожиданиями и являются своеобразным «строительным материалом» перспективных линий развития, будущего личности.

Научный журнал

Мотивация с позиции процессуальных теорий

Существует три базовые процессуальные мотивационные теории: теория ожиданий; теория справедливости;...
Теория ожидания В....
Мотивация – это функция фактора ожиданий "затраты труда — результаты", ожиданий — "результаты — вознаграждение...
Теория справедливости К процессуальным теориям мотивация также относят теорию справедливости, которая...
Им разработана модель, которая основана на том, что мотивация – это функция потребностей, ожиданий и

Статья от экспертов

Современный подход к теории целевой ориентации персонала организации

Данная статья посвящена анализу теории целевой ориентации в рамках управления персоналом организации. Анализируются сущность и преимущества данной теории относительно других систем мотивации персонала. Особое внимание обращается на практическую значимость рассматриваемой теории для ее использования в современных организациях.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Агент производителя товара

агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.

🌟 Рекомендуем тебе

Адвокат дьявола

используемый в процессе принятия решений метод, когда один из участников обсуждения побуждает остальных к переосмыслению подходов к проблеме, к отказу от преждевременного консенсуса или неразумных предположений.

🌟 Рекомендуем тебе

Объект управляющий

объект, выполняющий часть бизнес-процесса и не имеющий непосредственного контакта с окружением бизнеса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot