Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Отношение к труду

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

социальная, эмоционально-волевая установка личности, представляющая собой сложившуюся готовность человека действовать определенным образом в процессе трудовой деятельности, по отношению к предметам, средствам и результатам труда на своем рабочем месте.

Научные статьи на тему «Отношение к труду»

Понятие межличностных отношений в трудах исследователей

Понятие межличностных отношений Определение 1 Межличностные отношения — это субъективно переживаемые...
Общение одновременно выступает, как реальность общественных отношений и межличностных отношений....
Проблемы межличностных отношений в трудах разных исследователей Большое значение психологи разных стран...
отношения (В....
Мясищев); личностные отношения, отождествляемые с общением (Л. П. Буев); субъективные отношения (Б.

Статья от экспертов

Трансформация отношения к труду

Научный журнал

Организационные отношения и производительность труда

труда....
эффективность хозяйственной деятельности трактуется как ее успешность, конкурентоспособность, выражающаяся в отношении...
Таким образом, производительность труда определяется двумя обратными по отношению друг к другу показателями...
способна повлиять на рост производительности труда....
В немалой степени производительность труда связана с эффективностью оплаты труда.

Статья от экспертов

Безработица и отношения наемного труда

Анализируется влияние фактора интернализации отношений наемного труда на ситуацию с занятостью в условиях экономического кризиса. На основе ролевого подхода рассматривается вопрос о трансформации отношений наемного труда. Утверждается, что ролевое поведение основных участников социально-экономических отношений находится на этапе формирования, что значительно обостряет ситуацию с занятостью.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Принципы «Производство» / «Удовлетворение потребителя» / «Реализация ценностей»

последовательно сменяющие друг друга принципы организации деятельности бизнеса, находящиеся в отношении «предыдущее является одной из подзадач, частных случаев последующего».

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ работы

это процедура, посредством которой определяются обязанности и характер работ, а также тип людей (в терминах знаний и умений), которых следует нанять. Анализ позволяет получить данные о требованиях к работе, которые затем используются при создании описания работы (в чем заключается работа) и спецификацией работы (каких людей на нее нанимать).

🌟 Рекомендуем тебе

Борьба за время

в отличие от организации времени (управления временем) совокупность технологий, позволяющих эффективно строить деятельность при наличии активно противоборствующих вашим намерениям внешних или внутренних обстоятельств.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot