Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Осязаемый имидж

Предмет Гостиничное дело
👍 Проверено Автор24

впечатление клиента о туристской фирме, возникшее на основе того, что он видит, слышит, чувствует, вдыхает и трогает, находясь в офисе.

Научные статьи на тему «Осязаемый имидж»

Политический PR и реклама

агитационной программы; производства радио- и телевизионных роликов; создания информационных поводов; имидж...
исследований; разработка наиболее эффективных стратегий для проведения предвыборных агитационных кампаний; имидж...
К основным традиционным политическим PR-приемам можно отнести: разработка и формирование имиджа аутсайдера...
Объект политической рекламы – это неосязаемый и осязаемый политический продукт....
К осязаемому продукту можно отнести: политического деятеля, политическое объединение или организацию,

Статья от экспертов

Виды имиджа автотранспортного предприятия

Получила дальнейшее развитие многоуровневая классификация видов имиджа автотранспортного предприятия на основе использования логического анализа и системного подхода. По принадлежности субъектов восприятия имиджа к внешней и внутренней среде имидж подразделен на внешний и внутренний. В свою очередь, каждая из выделенных составляющих по способу восприятия имиджа разделена на осязаемый и когнитивный имидж. В структуре внешнего имиджа выделено два уровня: имидж услуги и имидж предприятия. В качестве инструмента формирования имиджа услуги предложено рассматривать элементы комплекса маркетинга «7Р». Исходя из этого, имидж услуги подразделен на семь составляющих: физическое окружение, контакты с персоналом, цена, услуга, распределение, коммуникации, процесс. В структуру внешнего имиджа на уровне предприятия в целом, помимо имиджа услуги, включены такие составляющие, как осязаемый имидж (название предприятия, удобство месторасположения, дизайн зданий и помещений, фирменный стиль, внешний в...

Научный журнал

Позиционирование фирмы на рынке

Обычно оно опирается на комбинацию реальных характеристик: цена продукции, осязаемые особенности товаров...
, тип и качество сервиса, каналы распределения и имидж – впечатление от PR, рекламы и применения стимулирующих...
При этом некоторые особенности товара могут разрушать или укреплять имидж, формируемый в ходе продвижения...
Отличие эффективных позиций – не просто четкое выражение имиджа, но и явные выгоды (причины) для покупки

Статья от экспертов

Исследование влияния имиджа приедприятия на его конкурентоспособность

В данной статье на примере компаний, занятых в аптечном бизнесе, приводятся результаты оценки имиджа экспертами и потребителями. Результаты оценки имиджа использованы для выявления степени влияния имиджа на конкурентоспособность. В итоге установлена очень тесная связь между имиджем и конкурентоспособностью аптечных сетей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Гостиничное дело»

Аквизиция туристов

привлечение туристов в дестинацию с целью генерирования доходов, притока иностранной валюты, стимулирования экономики, создания новых рабочих мест и т.п.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкета визовая

опросный лист, заполняемый лицом, обращающимся в иностранное дипломатическое представительство за получением разрешения - визы на въезд на территорию данного государства.

🌟 Рекомендуем тебе

Количественные оценки

предполагают наличие таких параметров (характеристик) региональных ситуаций и региональных проблем, которые могут быть корректно выражены совокупностью численных значений и (или) их интегральным значением.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot