Аквизиция туристов
привлечение туристов в дестинацию с целью генерирования доходов, притока иностранной валюты, стимулирования экономики, создания новых рабочих мест и т.п.
впечатление клиента о туристской фирме, возникшее на основе того, что он видит, слышит, чувствует, вдыхает и трогает, находясь в офисе.
агитационной программы;
производства радио- и телевизионных роликов;
создания информационных поводов;
имидж...
исследований;
разработка наиболее эффективных стратегий для проведения предвыборных агитационных кампаний;
имидж...
К основным традиционным политическим PR-приемам можно отнести:
разработка и формирование имиджа аутсайдера...
Объект политической рекламы – это неосязаемый и осязаемый политический продукт....
К осязаемому продукту можно отнести: политического деятеля, политическое объединение или организацию,
Получила дальнейшее развитие многоуровневая классификация видов имиджа автотранспортного предприятия на основе использования логического анализа и системного подхода. По принадлежности субъектов восприятия имиджа к внешней и внутренней среде имидж подразделен на внешний и внутренний. В свою очередь, каждая из выделенных составляющих по способу восприятия имиджа разделена на осязаемый и когнитивный имидж. В структуре внешнего имиджа выделено два уровня: имидж услуги и имидж предприятия. В качестве инструмента формирования имиджа услуги предложено рассматривать элементы комплекса маркетинга «7Р». Исходя из этого, имидж услуги подразделен на семь составляющих: физическое окружение, контакты с персоналом, цена, услуга, распределение, коммуникации, процесс. В структуру внешнего имиджа на уровне предприятия в целом, помимо имиджа услуги, включены такие составляющие, как осязаемый имидж (название предприятия, удобство месторасположения, дизайн зданий и помещений, фирменный стиль, внешний в...
Обычно оно опирается на комбинацию реальных характеристик:
цена продукции,
осязаемые особенности товаров...
,
тип и качество сервиса,
каналы распределения
и имидж – впечатление от PR, рекламы и применения стимулирующих...
При этом некоторые особенности товара могут разрушать или укреплять имидж, формируемый в ходе продвижения...
Отличие эффективных позиций – не просто четкое выражение имиджа, но и явные выгоды (причины) для покупки
В данной статье на примере компаний, занятых в аптечном бизнесе, приводятся результаты оценки имиджа экспертами и потребителями. Результаты оценки имиджа использованы для выявления степени влияния имиджа на конкурентоспособность. В итоге установлена очень тесная связь между имиджем и конкурентоспособностью аптечных сетей.
привлечение туристов в дестинацию с целью генерирования доходов, притока иностранной валюты, стимулирования экономики, создания новых рабочих мест и т.п.
опросный лист, заполняемый лицом, обращающимся в иностранное дипломатическое представительство за получением разрешения - визы на въезд на территорию данного государства.
предполагают наличие таких параметров (характеристик) региональных ситуаций и региональных проблем, которые могут быть корректно выражены совокупностью численных значений и (или) их интегральным значением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве