Автодорожная экспертиза
вид автотехнической экспертизы; экспертное исследование непосредственного места ДТП.
в автотехнической экспертизе расстояние, преодолеваемое автомобилем за остановочное время, а также расстояние, необходимое водителю для остановки транспортного средства путем торможения при заданной скорости движения в конкретных дорожных условиях. Складывается из расстояния, проходимого транспортным средством за время реакции водителя, за время запаздывания срабатывания тормозного привода и нарастания замедления при экстренном торможении, и расстояния, проходимого транспортным средством с установившимся замедлением вплоть до полной его остановки.
При этом маршрутом движения называется путь движения транспортного средства между начальным и конечным...
остановочными пунктами в соответствии с утвержденным расписанием....
Конечные и остановочные пункты между собой последовательно связаны конкретными путями сообщений (автомобильными...
помощью маршрутов связи между важными пассажирообразующими пунктами (районами) города по кратчайшему пути...
При этом определяются кратчайшие пути следования и устанавливаются протяженности предполагаемых маршрутов
В данной статье выявлены функциональные зависимости вероятности риска пешехода перед нерегулируемым пешеходным переходом от величины остановочного пути движущегося автомобиля при варьировании скорости его движения в условиях ограничения видимости пешехода припаркованным автомобилем-помехой. Результаты проведенного исследования позволяют обоснованно выполнить обустройство нерегулируемых пешеходных переходов с целью снижения риска пешеходов.
Определение 1
Автобусный маршрут - это установленный и соответствующим образом оборудованный путь...
следования автобуса между начальным и конечным пунктами через промежуточные остановочные пункты....
через промежуточные остановочные пункты....
Остановочные пункты на разных автобусных маршрутах могут использоваться по-разному....
на которых остановка транспортного средства может быть произведена только на некоторых промежуточных остановочных
В данной статье приведены результаты исследования параметров криволинейного движения промышленного гусеничного трактора класса тяги 10 тонн с дифференциальным механизмом поворота. В тяжелых грунтовых условиях и при резком маневрировании гидрообъёмная передача, составляющая основу дифференциального механизма поворота, перегружается по давлению. Авторами предложен и обоснован алгоритм управления поворотом совместным действием гидрообъёмной передачи и остановочного тормоза отстающего борта. При этом включение остановочного тормоза осуществляется методом широтно-импульсной модуляции при наступлении определенных условий, определенных в процессе математического имитационного моделирования. Показано, что включение остановочного тормоза в момент перегрузки гидрообъёмной передачи не является результативным, так же как и включение остановочного тормоза отстающего борта на некоторое время переходного процесса изменения траектории. Смоделировано движение трактора по установившейся криволинейной...
вид автотехнической экспертизы; экспертное исследование непосредственного места ДТП.
микроскоп с двойным окуляром.
следы, образуемые в границах взаимодействия контактирующих поверхностей.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне