Анимáция
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(basic means of mobile advertising) – рассылка текстовых сообщений (SMS); мультимедийные сообщения (MMS); звуковая реклама; реклама WAP; телереклама на экране мобильного телефона; демонстрация рекламных обращений на «спящем экране»; размещение рекламы в мобильных играх и другом контенте (погода, анекдоты и пр.). Эксперты предсказывают бум мобильной рекламы. В течение ближайших пяти лет производители брендов потратят на мобильную рекламу от 5 до 25% общего медиабюджета.
телефоны и другие цифровые средства связи;
объединение большого числа различных технологий (мобильные...
Это телевизионная реклама (только цифровые каналы), различные мобильные приложения, sms-рассылка....
Основные каналы digital – маркетинга:
интернет;
локальные сети;
цифровое телевидение;
мобильные устройства...
искусства, который создан или передается посредством «цифры» (музыка, картины, игры и др.). в этом случае основным...
видом рекламы является брендирование.
В статье представлены рекомендации по использованию маркетинговых инструментов в сети Интернет для туристических организаций. Рассмотрена контекстная реклама в сети и основные сервисы по ее продвижению в различных поисковых системах. Описаны возможные форматы баннеров для контекстной рекламы. Приведены способы оценки рекламных коммуникаций с помощью контекстной рекламы. Проанализированы возможности маркетинговых коммуникаций с помощью email. Рассмотрен ряд сервисов автоматизированной email-рассылки. Разработана формула по оценке затрат на коммуникации с помощью email, приведены показатели оценки эффективности данного метода маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены приложения для мобильных устройств как средства коммуникаций с клиентами туристической организации. Показаны основные виды приложений, которые целесообразно использовать для туристических организаций. Разработана формула по оценке затрат и описаны ключевые показатели оценки эффективности использования мобильных приложений. ...
В основе своей мобильный маркетинг опирается на использование средств современной мобильной связи....
При выборе того или иного инструмента распространения мобильной рекламы, компании следует провести ряд...
Основные инструменты мобильного маркетинга, получившие наиболее широкое практическое применение, в общем...
Еще одним инструментом мобильного маркетинге выступает размещение рекламы в мобильных приложениях, в...
Универсальным средством мобильного маркетинга выступают короткие номера.
В статье авторы рассматривают современное информационное пространство профетической коммуникации во Франции, основные понятия и параметры современного франкоязычного профетического дискурса, анализируют профетическую традицию как неотъемлемую часть культуры Франции. Масштабы популярности астрологической продукции в современном информационном пространстве Франции благодаря средствам массовой информации и массовой коммуникации растут. Средства массовой информации (печатные, телевизионные, радийные) составляют сегодня ядро медиасферы профетической коммуникации во Франции, на периферии средства массовой коммуникации, или конвергентные медиа. Входе исследования выявлено три основных типа текстов астрологических прогнозов: 1) общие предсказания; 2) гороскоп по знакам зодиака; 3) индивидуальный гороскоп. К собственно астрологическим услугам следует отнести следующие: 1) гороскопы (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, годовые гороскопы; гороскопы по знакам зодиака; китайский (восточный) г...
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве