Формулировка общих понятий и законов, сделало применение научных знаний на практике более удобным и многократно... педагогических знаний, которые уже не могли уместиться в рамки одной науки, в связи с чем происходят процессы деления... В зависимости от основания, профессиональная педагогика подразделяется на уровни:
Уровни, в зависимости... Итак, современная педагогика имеет разветвлённую структуру, обусловленную большим объёмом накопленных
Рассмотрены определения понятия классификации в отечественных источниках. Обнаружены существенные различия в имеющихся трактовках, связанные с обозначением классификации, как процесса, так и его результата. Предложено именовать эти понятия разными терминами. Для устранения неточностей в определении классификации, её методов и связи с систематизацией знания предложено привлечь математические модели класса, классифицирования и системы. Рассматриваются модели формирования классов, используемые различными методами классифицирования объектов. Систематизированы свойства методов классифицирования и получаемых с их применением классификаций. Рассмотрен метод деления объёма понятий. На конкретном примере показана ошибка, допущенная в цитируемой работе за счёт неправильного выбора модели формирования класса. Рассмотрены индуктивные методы классифицирования объектов и метод архетипа. На основании анализа модели системы показывается соотношение классификации и систематизации, которое иллюстриру...
Сущность понятия «финансовая устойчивость коммерческого банка»
Определение 1
Финансовая устойчивость... устойчивость» можно рассмотреть сквозь призму различных аспектов:
финансовая устойчивость банка зависит от объёма... Общая достаточность банковского капитала может быть рассчитана в результате деления собственных средств... оценить доходность коммерческого банка, нужно рассчитать показатель рентабельности активов посредством деления... для тех или иных субъектов основания для принятий соответствующих решений и совершения соответствующих
(argumentum ad hominem) – подмена доказательства истинности или ложности выдвинутого тезиса свидетельствами выдающихся заслуг, научного авторитета, или, наоборот, отрицательных качеств, умственной ограниченности человека, выдвинувшего и обосновывающего этот тезис.
(от фр. absurde – нелепица) – нелепость, бессмыслица. В логике под абсурдом обычно понимается противоречивое выражение. В таком выражении что-то утверждается и отрицается одновременно. «Сведение к абсурду» - один из способов опровержения, заключающийся в установлении ложности (или противоречивости) следствий, вытекающих из тезиса.