участия торговогоперсонала
Эффективность мерчендайзинга как инструмента повышения объема продаж объясняется... марке или продуктовой категории с помощью POS-продвижения.... ;
Обеспечение доступности продукции для покупателей без необходимости участия торговогоперсонала;
Организация... С помощью мерчендайзинга часто продвигаются новые продукты.... Мерчендайзинг оказывает влияние на поведение потребителей, позволяя при этом торговойорганизации соблюдать
Предмет исследования - анализ методов осуществления планирования, проведения и обработки результатов маркетинговых коммуникаций. В статье рассмотрены теоретические аспекты эффективного стимулирования продаж в сфере розничной торговли детскими товарами: подходы к использованию различных методов стимулирования сбыта, построение мотивационных программ для торгового персонала. Кроме того, в статье проведено исследование характерных особенностей стимулирования продаж на рынке детских товаров и выявлены основные характеристики и весомые факторы привлекательности товаров для детей. Проведен анализ системы стимулирования продаж, в результате которого предложены меры активизации сбытовой деятельности. В статье освещены суть стимулирования политики сбыта, поскольку она является неотъемлемой составляющей для создания условий для эффективного ведения хозяйственной деятельности предприятий. Кроме того проведен анализ основных задач и положительных составляющих мероприятий, которые применяют с це...
оптовой и розничной торговли;
стимулирование собственного торговогоперсонала.... Стимулирование торговли ориентировано как на ускорение покупки, так и на помощьторговыморганизациям... Стимулирование же собственного персонала преследует цель интенсификации продажи.... Первая группа методов ориентирована на воздействие на потребителей или торговыйперсонал посредством... Каждому из трех участников (потребители, торговыйперсонал фирмы и рыночные посредники) присущи свои
В статье рассмотрены теоретические аспекты стимулирования продаж розничного предприятия: методы стимулирования сбыта, мерчандайзинг, мотивация торгового персонала. Проведен анализ особенностей стимулирования продаж на рынке детских товаров и выявлены факторы их привлекательности. Проведен анализ организации и системы стимулирования продаж и предложены меры по совершенствованию деятельности ООО «Крайина Казок». Актуальность исследования заключается в необходимости анализа рынка детских товаров для принятия решений по сбытовой деятельности предприятия «Крайина Казок» и совершенствования продаж путем улучшения маркетинговых коммуникаций. Необходимо учитывать, что они являются не только источником информирования, но и средством убеждения и влияния на потребителей, содействие привлечению внимания, учета психологии, восприятия текста и графических изображений, формирования ассоциаций и тому подобное. Постановка проблемы. Основная проблематика стимулирования продаж на украинском рынке детс...
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут