Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация продаж с помощью торгового персонала

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

комплекс работ по подготовке собственного торгового персонала, привлечению услуг сторонних фирм или организации сбыта совместными усилиями.

Научные статьи на тему «Организация продаж с помощью торгового персонала»

Мерчендайзинг

участия торгового персонала Эффективность мерчендайзинга как инструмента повышения объема продаж объясняется...
марке или продуктовой категории с помощью POS-продвижения....
; Обеспечение доступности продукции для покупателей без необходимости участия торгового персонала; Организация...
С помощью мерчендайзинга часто продвигаются новые продукты....
Мерчендайзинг оказывает влияние на поведение потребителей, позволяя при этом торговой организации соблюдать

Статья от экспертов

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПУТЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Предмет исследования - анализ методов осуществления планирования, проведения и обработки результатов маркетинговых коммуникаций. В статье рассмотрены теоретические аспекты эффективного стимулирования продаж в сфере розничной торговли детскими товарами: подходы к использованию различных методов стимулирования сбыта, построение мотивационных программ для торгового персонала. Кроме того, в статье проведено исследование характерных особенностей стимулирования продаж на рынке детских товаров и выявлены основные характеристики и весомые факторы привлекательности товаров для детей. Проведен анализ системы стимулирования продаж, в результате которого предложены меры активизации сбытовой деятельности. В статье освещены суть стимулирования политики сбыта, поскольку она является неотъемлемой составляющей для создания условий для эффективного ведения хозяйственной деятельности предприятий. Кроме того проведен анализ основных задач и положительных составляющих мероприятий, которые применяют с це...

Научный журнал

Cтимулирование сбыта

оптовой и розничной торговли; стимулирование собственного торгового персонала....
Стимулирование торговли ориентировано как на ускорение покупки, так и на помощь торговым организациям...
Стимулирование же собственного персонала преследует цель интенсификации продажи....
Первая группа методов ориентирована на воздействие на потребителей или торговый персонал посредством...
Каждому из трех участников (потребители, торговый персонал фирмы и рыночные посредники) присущи свои

Статья от экспертов

Стимулирование продаж как составная маркетинговых коммуникаций в деятельности розничного предприятия ООО «Крайина Казок»

В статье рассмотрены теоретические аспекты стимулирования продаж розничного предприятия: методы стимулирования сбыта, мерчандайзинг, мотивация торгового персонала. Проведен анализ особенностей стимулирования продаж на рынке детских товаров и выявлены факторы их привлекательности. Проведен анализ организации и системы стимулирования продаж и предложены меры по совершенствованию деятельности ООО «Крайина Казок». Актуальность исследования заключается в необходимости анализа рынка детских товаров для принятия решений по сбытовой деятельности предприятия «Крайина Казок» и совершенствования продаж путем улучшения маркетинговых коммуникаций. Необходимо учитывать, что они являются не только источником информирования, но и средством убеждения и влияния на потребителей, содействие привлечению внимания, учета психологии, восприятия текста и графических изображений, формирования ассоциаций и тому подобное. Постановка проблемы. Основная проблематика стимулирования продаж на украинском рынке детс...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot