Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
одна из схем службы маркетинга, когда фирма одновременно имеет управляющих по товарам и управляющих по рынкам, т. е. применяется матричная организация.
по географическому принципу;
организация маркетинговой деятельности по товарному производству;
организация...
маркетинговой деятельности по нерыночному принципу;
организация маркетинговой деятельности по товарно-рыночному...
товарных марок, чаще всего используют принцип товарной или товарно-марочной организации маркетинговой...
В этом случае используется организация маркетинговой деятельности по нерыночному принципу....
маркетинга по товарному производству или по рыночному принципу.
В статье рассматриваются модели организационной структуры формирования службы нормирования и оплаты труда в агропромышленных формированиях. В агрохолдингах имущественного типа, агрофирмах целесообразно создавать службы нормирования и оплаты труда по функциональному принципу. В агропромышленных объединениях, агрокомбинатах, агрохолдингах договорного и смешанного типа желательно создавать службы нормирования и оплаты труда по товарному принципу. В агропромышленных финансовых группах службу нормирования и оплаты труда необходимо создать по рыночному принципу. При организации службы нормирования и оплаты труда важно определить ее функциональные задачи: что исследует служба, что разрабатывает, что организует на предприятии. Организация службы нормирования и оплаты труда тесно может быть взаимосвязана с другими подразделениями предприятия. В этом случае ускоряется процесс оперативного управления производством.
Товарная политика, ее формирование и реализация выступают неотъемлемым элементом деятельности любой организации...
Каждая компания принимает решение о формировании товарной политики и об организации данного процесса...
Базовые принципы разработки товарной политики фирмы
В своей основе разработка товарной политики фирмы...
опирается на определенные принципы....
Помимо этого разработка товарной политики должна быть подчинена ряду других принципов.
Обосновано концептуальные подходы к принципам организации сложных самоуправляемых социально-экономических систем. Доказано, что синхронизатором множества подходов на современном уровне, как и в ближайшем будущем, становится определение эффективности функционирования социально-экономических систем на основе использования совокупного организационно-производственного потенциала, а их организационные структуры будут ориентированы большей своей частью на рыночные отношения. Квинтэссенцией такого подхода является высокий уровень организационно-технологического потенциала производственных процессов таких систем, способных выпускать товарную продукцию широкого спроса, как предприятия-изготовителя, так и предприятия-субпоставщика.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве