Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
одна из схем службы маркетинга, когда фирма торгует широкой товарной номенклатурой или разнообразием марочных товаров.
специфическую форму организации экономических отношений, при которой все производимые товары создаются...
Товарное производство....
Товарное производство является таким типом организации общественного хозяйства, при котором вся произведенная...
Второй тип товарного хозяйства - это товарное производство....
Товарное производство является таким типом организации общественного хозяйства, при котором вся произведенная
В статье рассмотрены положения антикризисного маркетинга, преимущества решения проблем антикризисного маркетинга на отраслевом уровне.
Замечание 1
Такая организация способствует всестороннему развитию производства....
Организация натурального производства
Первым типом товарного хозяйства стало натуральное хозяйство....
Натуральное хозяйство в качестве типа организации производства существовало на самых ранних стадиях образования...
Организация товарного производства
Товарное производство представляет собой такой тип организации общественного...
В товарном производстве осуществляется установление косвенных связей между товаропроизводителями.
Повышение производительности труда для российских организаций является очень важным вопросом. Анализ систем менеджмента передовых экономик мира, видов хозяйствования, видов социальных групп показывает, что современная организация, для обеспечения высокой эффективности деятельности, должна быть не только рациональной – направленной на достижение поставленной собственником цели, но и социальной – обеспечивать социальные цели и общества в целом, и коллектива организации, и каждого ее члена.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве