Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация по рыночному принципу

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 yaroslava.leveeva.81
👍 Проверено Автор24

одна из схем службы маркетинга, желательна в тех случаях, когда у разных рынков разные покупательские привычки и разные товарные предпочтения.

Научные статьи на тему «Организация по рыночному принципу»

Сущность управления в рыночной экономике

Принципы управления Выделим наиболее важные в рыночной экономике принципы управления: Принцип сочетания...
Этот принцип также предполагает сочетание единоначалия и коллегиальности в управлении организацией....
Развитие организации в соответствие с этим принципом способствует установлению основных направлений и...
пропорций развития организации....
Также является важнейшим принципом менеджмента в рыночной экономике.

Статья от экспертов

Финансовая безопасность организации и принципы ее обеспечения в рыночной экономике

В ряду условий высоких и устойчивых темпов роста российской экономики важное место занимает финансовая безопасность предприятий и организаций. В предлагаемой работе анализируются реально существующие и потенциальные угрозы этой безопасности, раскрывается ее сущность, обосновывается необходимость разработки научно обоснованных концепций и совокупности мероприятий по обеспечению финансовой безопасности организаций. Abstract.

Научный журнал

Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации

Базовые принципы маркетинга в организации Определение 1 Принципы маркетинга – это основные черты...
Соответственно, фундаментом деятельности любой организации, функционирующей на данном принципе, служит...
На практике с позиции рыночной деятельности базовые принципы маркетинга предполагают необходимость обеспечения...
Его грамотное планирование и реализация служат залогом успеха рыночного развития любой организации....
Сегодня многие предприятия, организации, фирмы стремятся к выстраиванию своей рыночной деятельности с

Статья от экспертов

Специфика и принципы организации рыночного пространства локальных продовольственных рынков

В статье рассмотрена специфика формирования рыночного пространства локаль-ных продовольственных рынков и определены общие принципы его организации: си-стемности, открытости границ, добросовестной конкуренции, первичности потреб-ления, минимизации издержек, экономического тяготения, взаимозаменяемости от-дельных видов продовольствия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot