Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности персонала организации для управления маркетинговой деятельностью. Исходит из осознания новой функции по взаимодействию организации с рынком. Предусматривает разработку системы управления маркетинговой деятельностью. Составными частями системы маркетинга являются организационный, информационный, плановый и контрольный элементы.
В современных условиях хозяйствование и, присущая ей высокий уровень конкуренции, в нынешних условиях, требуют от специалистов разработки оптимальной маркетинговой системы, которая обеспечивала бы предприятию стабильность на отраслевом рынке, и выход на новые уровни ведения бизнеса. Для этого необходимо предусмотреть ожидаемые предпочтения потребителей, чтобы вовремя реагировать на изменяющуюся обстановку. В статье рассматриваются основные функции маркетинга на предприятиях, системы маркетинга, планы работ службы маркетинга и создание разветвленной системы маркетинга на предприятии.
Представленный в статье материал посвящен рассмотрению составляющих факторов внутренней и внешней среды организации. Среди наиболее важных компонентов внутренней среды выделяют организационную структуру, сотрудников, технологии и т. д., обосновано их влияние на функционирование организации в целом. Не меньшее значение имеет внешняя среда организации. Рассмотрен один из популярных методов анализа деятельности организации SWOT-анализ.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве