Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация маркетинга (Marketing structure)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности персонала организации для управления маркетинговой деятельностью. Исходит из осознания новой функции по взаимодействию организации с рынком. Предусматривает разработку системы управления маркетинговой деятельностью. Составными частями системы маркетинга являются организационный, информационный, плановый и контрольный элементы.

Научные статьи на тему «Организация маркетинга (Marketing structure)»

Маркетинговая деятельность предприятий

В современных условиях хозяйствование и, присущая ей высокий уровень конкуренции, в нынешних условиях, требуют от специалистов разработки оптимальной маркетинговой системы, которая обеспечивала бы предприятию стабильность на отраслевом рынке, и выход на новые уровни ведения бизнеса. Для этого необходимо предусмотреть ожидаемые предпочтения потребителей, чтобы вовремя реагировать на изменяющуюся обстановку. В статье рассматриваются основные функции маркетинга на предприятиях, системы маркетинга, планы работ службы маркетинга и создание разветвленной системы маркетинга на предприятии.

Научный журнал

Внутренняя и внешняя среда организации

Представленный в статье материал посвящен рассмотрению составляющих факторов внутренней и внешней среды организации. Среди наиболее важных компонентов внутренней среды выделяют организационную структуру, сотрудников, технологии и т. д., обосновано их влияние на функционирование организации в целом. Не меньшее значение имеет внешняя среда организации. Рассмотрен один из популярных методов анализа деятельности организации SWOT-анализ.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Организация маркетинга (Marketing structure)"?

AI Assistant