Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организационное планирование

Предмет Управление проектами
👍 Проверено Автор24

определение, документирование и распределение ролей и обязанностей в проекте, а также ответственности и отношений отчетности.

Научные статьи на тему «Организационное планирование»

Планирование организационной структуры

Принципы планирования организационной структуры При планировании организационной структуры следует учитывать...
Замечание 1 Реализация данных принципов на практике означает, что процесс планирования организационной...
Управленческие аспекты планирования организационных структур Процесс управления подразумевает включение...
При планировании организационной структуры необходимо помнить, что деятельность любой организации характеризуется...
Замечание 3 При планировании структуры управления важно учитывать воздействие изменений в организационно-правовой

Статья от экспертов

Компетенции для планирования организационных изменений

Целью данной статьи является обсуждение новых компетенций, связанных с запланированными организационными изменениями. При осуществления организационных перемен у сотрудников могут возникнуть изменения в характере их работы.

Научный журнал

Планирование организационных изменений

Замечание 1 При планировании организационных изменений руководству необходимо проявлять проактивность...
Особенности планирования организационных изменений Для того чтобы противостоять конкурентам, лучше обслуживать...
технологический уровень любой организации необходимо претворять в жизнь изменения, которые подлежат планированию...
Для осуществления эффективного планирования организационных изменений должны соблюдаться соответствующие...
Планирование изменений осуществляется путем разработки программы преобразований, которая должна предусмотреть

Статья от экспертов

Планирование профилактики в организационно-технических системах

Рассмотрена методика планирования профилактических работ в организационно-технических системах. Приведен пример ее практического применения в авиационных радиолектронных комплексах.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление проектами»

Администратор проекта

проектная роль участника проекта, который осуществляют организационно-документарную поддержку рабочих групп проекта и выполняет следующие основные функции: организационная поддержка процесса ведения проекта; ведение архива официальной переписки по проекту, поддержка документооборота по проекту; организация регулярных проектных совещаний; выполнение текущих поручений Руководителя проекта.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot