Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организационная стратегия фирмы

Предмет Управление персоналом
Разместил 🤓 AileeDeco
👍 Проверено Автор24

совокупность основных принципов и целей, касающихся развития и совершенствования системы управления фирмой.

Научные статьи на тему «Организационная стратегия фирмы»

Выполнение стратегии

Выполнение стратегии делает необходимым принятие системы, которая используется для управления фирмой....
Разработка организационной структуры....
Для эффективного внедрения стратегии фирма должна иметь определенную структуру, которая обеспечивала...
Выполнение стратегии включает выбор организационного объединения и систем контроля, она требует координации...
потенциал для реализации стратегии, имеющийся у фирмы.

Статья от экспертов

Организационные условия реализации конкурентной стратегии фирмы

В рамках данной статьи рассмотрены научно-методические подходы и представлен алгоритм построения конкурентной стратегии развития фирмы. Выделены принципы формирования конкурентной стратегии организации. Описаны основные этапы формирования и реализации стратегии организации.

Научный журнал

Области проведения стратегических изменений

фирма функционирует....
Основная ошибка, совершаемая многими фирмами, заключается в том, что новая стратегия просто накладывается...
на существующую структуру фирмы....
Изменение организационной структуры С позиций процесса выполнения стратегии анализ организационной структуры...
Организационная структура должна быть соизмерима с размером фирмы и не быть сложнее, чем при имеющемся

Статья от экспертов

Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии

В статье рассмотрен вопрос о влиянии специфики современной экономики на принципы функционирования фирмы, которые отчасти являются результатом сознательного решения предпринимателя и могут рассматриваться как часть конкурентной стратегии.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Адаптация трудовая

взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит персонала (кадровый)

(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.

🌟 Рекомендуем тебе

Быстро адаптирующийся менеджмент

менеджмент, должным образом оценивающий взаимоотношения между организацией и ее окружением путем реагирования на складывающиеся в этом окружении условия и/или их преодоление.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot