Общий объем предложения
кривая предложения товара или услуги всех продавцов.
торговцы, продающие товар большими партиями.
канал распределения первого уровня предполагает наличие одного типа рыночных посредников – розничного торговца...
и розничных торговцев....
Первые закупают оптовые партии продукции у товаропроизводителей и продают их розничным торговцам, которые...
Косвенный канал распределения третьего в качестве рыночных посредников между оптовыми и розничными торговцами...
и розничных торговцев.
В условиях рыночных отношений большинство организаций самостоятельно занимаются поиском покупателей, реализацией произведенной продукции. Конкурентная среда на рынке побуждает оптовых торговцев ориентироваться на определенный (целевой) рынок как по видам реализуемой продукции, так и по сегментам рынка. Эффективность деятельности оптовых организаций достигается за счет покупки и перепродажи товаров с учетом запросов рынка и потребностей конкретных потребителей. Однако на практике достижение эффективной реализации товаров всеми оптовыми торговцами не предоставляется возможным. Главной причиной тому выступает ограниченность товарных ресурсов и наличие конкуренции, которые в то же время являются залогом прогрессивного развития оптовой торговли.
Их также принято называть оптовыми торговцами или оптовиками....
обслуживанием выделяют:
оптовиков, обслуживающих товаропроизводителей;
оптовиков, обслуживающих розничных торговцев...
Первые в большинстве случаев реализуют товарную продукцию другим производителем, реже – розничным торговцам...
продают товары ограниченного ассортимента розничным торговцам, которые сами организуют ее доставку;...
небольших партий товаров известных торговых марок с ограниченной номенклатурой и взимают с розничных торговцев
В статье рассмотрены пути развития оптовой торговли в Российской Федерации, показано значение оптовой торговли в товародвижении, рассмотрены функции оптовой торговли на примере Белгородского оптового предприятия ООО «Лин Гранд». Особое внимание авторами уделено раскрытию сущности оптовой торговли на макроуровне, установлению и регулированию взаимоотношений оптовой торговли с партнерами в сфере производства и розничной торговли. Кроме этого, охарактеризована роль оптовых предприятий в формировании интегративных связей между оптовиками и розничными торговцами.
кривая предложения товара или услуги всех продавцов.
система электронных лотовых торгов.
средние общие издержки продукции должны равняться предельным издержкам и, следовательно, цене единицы продукции, т. е. АТС = МС = Р.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне