канал распределения первого уровня предполагает наличие одного типа рыночных посредников – розничного торговца... и розничных торговцев.... Первые закупают оптовые партии продукции у товаропроизводителей и продают их розничным торговцам, которые... Косвенный канал распределения третьего в качестве рыночных посредников между оптовыми и розничными торговцами... и розничных торговцев.
В условиях рыночных отношений большинство организаций самостоятельно занимаются поиском покупателей, реализацией произведенной продукции. Конкурентная среда на рынке побуждает оптовых торговцев ориентироваться на определенный (целевой) рынок как по видам реализуемой продукции, так и по сегментам рынка. Эффективность деятельности оптовых организаций достигается за счет покупки и перепродажи товаров с учетом запросов рынка и потребностей конкретных потребителей. Однако на практике достижение эффективной реализации товаров всеми оптовыми торговцами не предоставляется возможным. Главной причиной тому выступает ограниченность товарных ресурсов и наличие конкуренции, которые в то же время являются залогом прогрессивного развития оптовой торговли.
Их также принято называть оптовымиторговцами или оптовиками.... обслуживанием выделяют:
оптовиков, обслуживающих товаропроизводителей;
оптовиков, обслуживающих розничных торговцев... Первые в большинстве случаев реализуют товарную продукцию другим производителем, реже – розничным торговцам... продают товары ограниченного ассортимента розничным торговцам, которые сами организуют ее доставку;... небольших партий товаров известных торговых марок с ограниченной номенклатурой и взимают с розничных торговцев
В статье рассмотрены пути развития оптовой торговли в Российской Федерации, показано значение оптовой торговли в товародвижении, рассмотрены функции оптовой торговли на примере Белгородского оптового предприятия ООО «Лин Гранд». Особое внимание авторами уделено раскрытию сущности оптовой торговли на макроуровне, установлению и регулированию взаимоотношений оптовой торговли с партнерами в сфере производства и розничной торговли. Кроме этого, охарактеризована роль оптовых предприятий в формировании интегративных связей между оптовиками и розничными торговцами.
такая форма общественного хозяйства, когда в условиях развитого общественного разделения труда, специализации производителя, многообразия экономических структур осуществляется сознательное жесткое регулирование развития экономики как органического целого из единого центра.
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут