последних могут быть отнесены цифровое ТВ, мобильный маркетинг, а также рекламные инструменты в интернет-среде... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
SEO представляет собой оптимизацию сайта в поисковых системах... направлена на улучшение репутации коммерческих организация посредством использования инструментов поисковой оптимизации... успешность практического применения выше перечисленных инструментов маркетинговых коммуникаций в digital-среде... , выступает их согласованность и интегрированность с медиа-целями, маркетинговыми, коммуникационными
Предложена компьютерная программа, позволяющая оптимизировать процесс грузоперевозок (на примере развоза разработанного авторами складного грузового контейнера). Описано предварительное исследование основных транспортных характеристик сложных перекрестков г. Ростова-на-Дону с применением программного комплекса, использующего метод клеточных автоматов, электродинамический метод моделирования, базы данных.
Социальные и коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении – это реализуемые... Это, в свою очередь, предполагает оптимизацию процессов планирования, прогнозирования социальных явлений... обеспечение достижения плановых параметров;
формирование эффективной технической и организационной среды... сферу позволяет решить задачи оптимизации управленческих процессов, а именно:
повышает оперативность... Сегодня вопросы внедрения коммуникационных информационных технологий в государственное и муниципальное
Динамика моделей подготовки специалистов в сфере связей с общественностью рассматривается в неразрывной связи с эволюцией общества и экономики. По мере увеличения роли информационных технологий в жизни общества связи с общественностью, ранее игравшие вспомогательные роли, неизбежно оказываются включёнными в стратегические процессы и начинают отвечать на запрос, связанный с формированием социально-культурной реальности.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут