Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
процесс формирования у субъекта паблик рилейшнз символического, нематериального капитала особого рода – паблицитного капитала.
последних могут быть отнесены цифровое ТВ, мобильный маркетинг, а также рекламные инструменты в интернет-среде...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
SEO представляет собой оптимизацию сайта в поисковых системах...
направлена на улучшение репутации коммерческих организация посредством использования инструментов поисковой оптимизации...
успешность практического применения выше перечисленных инструментов маркетинговых коммуникаций в digital-среде...
, выступает их согласованность и интегрированность с медиа-целями, маркетинговыми, коммуникационными
Предложена компьютерная программа, позволяющая оптимизировать процесс грузоперевозок (на примере развоза разработанного авторами складного грузового контейнера). Описано предварительное исследование основных транспортных характеристик сложных перекрестков г. Ростова-на-Дону с применением программного комплекса, использующего метод клеточных автоматов, электродинамический метод моделирования, базы данных.
Социальные и коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении – это реализуемые...
Это, в свою очередь, предполагает оптимизацию процессов планирования, прогнозирования социальных явлений...
обеспечение достижения плановых параметров;
формирование эффективной технической и организационной среды...
сферу позволяет решить задачи оптимизации управленческих процессов, а именно:
повышает оперативность...
Сегодня вопросы внедрения коммуникационных информационных технологий в государственное и муниципальное
Динамика моделей подготовки специалистов в сфере связей с общественностью рассматривается в неразрывной связи с эволюцией общества и экономики. По мере увеличения роли информационных технологий в жизни общества связи с общественностью, ранее игравшие вспомогательные роли, неизбежно оказываются включёнными в стратегические процессы и начинают отвечать на запрос, связанный с формированием социально-культурной реальности.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве