Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
процесс формирования у субъекта паблик рилейшнз символического, нематериального капитала особого рода – паблицитного капитала.
последних могут быть отнесены цифровое ТВ, мобильный маркетинг, а также рекламные инструменты в интернет-среде...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
SEO представляет собой оптимизацию сайта в поисковых системах...
направлена на улучшение репутации коммерческих организация посредством использования инструментов поисковой оптимизации...
успешность практического применения выше перечисленных инструментов маркетинговых коммуникаций в digital-среде...
, выступает их согласованность и интегрированность с медиа-целями, маркетинговыми, коммуникационными
Предложена компьютерная программа, позволяющая оптимизировать процесс грузоперевозок (на примере развоза разработанного авторами складного грузового контейнера). Описано предварительное исследование основных транспортных характеристик сложных перекрестков г. Ростова-на-Дону с применением программного комплекса, использующего метод клеточных автоматов, электродинамический метод моделирования, базы данных.
Социальные и коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении – это реализуемые...
Это, в свою очередь, предполагает оптимизацию процессов планирования, прогнозирования социальных явлений...
обеспечение достижения плановых параметров;
формирование эффективной технической и организационной среды...
сферу позволяет решить задачи оптимизации управленческих процессов, а именно:
повышает оперативность...
Сегодня вопросы внедрения коммуникационных информационных технологий в государственное и муниципальное
Динамика моделей подготовки специалистов в сфере связей с общественностью рассматривается в неразрывной связи с эволюцией общества и экономики. По мере увеличения роли информационных технологий в жизни общества связи с общественностью, ранее игравшие вспомогательные роли, неизбежно оказываются включёнными в стратегические процессы и начинают отвечать на запрос, связанный с формированием социально-культурной реальности.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве