Ассортиментная единица
это условно принятые за единицу наименование, торговая марка или товарный артикул и используемые для измерения показателей ассортимента путем подсчета.
набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя и торговой организации.
Сущность товарной политики состоит в определении и сохранении оптимальной структуры набора товаров и...
продукции;
разработка новых видов товаров;
списание с производства устаревшей продукции;
определение оптимальной...
Цели товарной политики в маркетинге:
обеспечение связи решений и мер по созданию оптимального ассортимента...
Задачи товарной политики:
оптимизация ассортимента;
выявление оптимального соотношения между новой и...
Лидером становится тот, кто умеет разрабатывать оптимальный ассортимент, владеет навыками эффективной
В связи с ростом уровня конкуренции на рынке розничной торговли и дифференциацией покупательских предпочтений, появляется необходимость актуализации методов развития торговых сетей для поддержания их конкурентоспособности. В настоящее время для сотрудников многих предприятий процесс управления ассортиментом не является структурированным и заключается лишь в периодическом обновлении, сокращении или расширении ассортиментного ряда внутри товарных категорий. В статье исследуются существующие методики управления ассортиментом розничных торговых предприятий; предложен авторский алгоритм формирования оптимальной структуры товарного ассортимента.
Основная цель ассортиментной политики предприятия заключается в формировании оптимального ассортимента...
ассортиментной политикой предприятия, принято относить:
удовлетворение потребительских запросов;
обеспечение оптимального...
потребностей в продуктах определенной ассортиментной принадлежности, а также планирование и прогнозирование оптимального...
В основе гармонизации ассортимента лежит формирование ассортимента разных предприятий или структурных...
подразделений одного предприятия с учетом степени близости к оптимальному, иногда предварительно запланированному
Данная статья посвящена обзору современных подходов к формированию аптечного ассортимента и управления им.
это условно принятые за единицу наименование, торговая марка или товарный артикул и используемые для измерения показателей ассортимента путем подсчета.
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве