обращение за информацией об отношении к различным событиям к специалистам или населению. О. а. – распространенный метод сбора первичной информации в социологии, где необходимо в сжатые сроки зарегистрировать и факты поведения, и мнения людей, и сведения о процессах и результатах их деятельности. Ситуация проведения О. а. является частным случаем общения, но обладает особенностями. О. а. является асимметричным общением, при котором интервьюер берет на себя преимущественно функции воздействия, т. е. субъекта, а информант выступает в качестве объекта. При этом у социолога есть цель (получить ответ на вопросы), а у информанта такой цели нет. Он может стремиться избегать участия в опросе. О. а. является общением, опосредованным личностью интервьюера и техническими средствами опроса, в т. ч. структурой и содержанием анкеты. При обработке полученной информации необходимо учитывать, что исследователь подходит к предмету с научных позиций, респондент же мыслит по законам обыденного мышления. В конфликтологии О. а. применяется достаточно широко. С его помощью можно решать ряд важных прикладных задач. Основными среди них являются выявление мнений опрашиваемых по поводу конфликтных ситуаций, отношения к конфликтам и их участникам, прогноз поведения людей в конфликтах и др.
Определение 1
Анкетныйопрос – это форма опроса, которая предполагает заполнение респондентами... Преимущества и виды анкетногоопросаАнкетныйопрос имеет ряд преимуществ, а именно, он:
является оперативным... Логика анкетногоопроса и его этапы
Анкетныйопрос используется в социологии максимально часто.... Первым этапом проведения анкетногоопроса является его подготовка.... Второй этап анкетногоопроса называется процедурным.
На основе анкетного проса рядовых участников праздника Купалы в статье рассматривается мировоззренческая самоидентификация респондентов, определяется степень толерантности современных язычников по отношению к представителям иных конфессий/религиозных движений.
Определение 1
Анкетныйопрос – это метод сбора первичной социологической информации.... Метод анкетногоопроса весьма распространен в социологической практике потому, что вербальная информация... Вид опроса подбирается в соответствии с целью исследования
Сущность анкетногоопросаАнкетныйопрос применяют... Экспертный опрос
Особенным видом анкетногоопроса является экспертный опрос.... Проведение анкетногоопроса также должно быть практически обосновано.
концепция американского философа Ф. Фукуямы, согласно которой глобализационные процессы в мире происходят путем усвоения и принятия всеми народами западных стандартов жизни (политическая система, демократия, гражданское общество, принципы организации экономических и социокультурных норм). Новые формы общественной жизни уже не могут возникнуть, и общественная система застывает на достигнутом уровне. Концепция «К. и.» Ф. Фукуямы отвергается не только общественной мыслью, но и мировой практикой.
1) лицо, действующее в пользу той или иной частной или общественной организации с целью воздействия на государственные решения; 2) человек, действующий по поручению каких-л. органов, учреждений; 3) непризнанное отдельное лицо, активно действующее в кулуарах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут