Метод формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
система, обеспечивающая непосредственный доступ к информации при работе с клиентом в ходе продаж и обслуживания.
Что такое CRM
Определение 1
CRM-система (Customer Relationship Management System) - компьютерная...
менеджеров по продажам и аналитиков);
Операционной части – собственно программы, которая обеспечивает оперативную...
Принципы работы CRM-системы
Ключевым принципом, лежащим в основе работы CRM-системы, является агрегация...
Цель внедрения CRM-системы
Ключевой целью применения CRM-систем в деятельности компании обычно считается...
позволяет сделать это с наименьшими для компании затратами и ошибками, а также наиболее обеспечить наиболее оперативную
В статье описывается разработка CRM-системы для агентства недвижимости «Велес». Директором компании было принято решение, что готовые CRM-технологии не соответствуют требованию агентства и необходимо разработать свою систему. Рассмотрены задачи, поставленные заказчиком, иерархия субъектов компании, архитектура информационной системы, инструментальные технологии разработки. Технология внедрения CRM-решений позволила поднять качество коммуникации и оперативность работы с клиентской аудиторией агентства.
Проектирование и внедрение ERP и CRM систем
Система CRM осуществляет учёт и выполняет обработку всех...
пользовательских данных, которые заносятся для всех клиентов в свои CRM-карточки....
Весь набор данных о контактах и сделках должен фиксироваться в CRM....
При помощи CRM может быть организована внутренняя связь организации....
Организация единого интерфейса также даёт возможность оперативной связи среди сотрудников различных подразделений
Цельюнашего исследования явилось изучение особенностей CRM-статуса при лапароскопических и открытых способах проведения резекций у больных со злокачественными новообразованиями прямой кишки. Материалы и методы. В исследование были вовлечены 103 пациента с установленным диагнозом локачественных новообразований прямой кишки. Больные были разделены на 2 группы:1) пациенты, которым была выполнена тотальная мезоректумэктомия открытым способом (ОТМЭ) -(n=56), 2) пациенты, которым ТМЭ была осуществлена лапароскопическим методом (ЛТМЭ) (n= 47).Всем больным до операции проводилось компьютерная томография ( KT) и магнитно-резонансная томография (МРТ), колоноскопия, ультразвуковое (УЗИ) и общеклинические исследования (общий и биохимический анализ крови, общий анализмочи), рентгенография, эхокардиография. После оперативного вмешательства была проведена визуальная макроскопическая оценка удаленного материала (качество ТМЭ) и гистологическая оценка циркулярного края резекции. Результаты. CRM-пози...
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве