Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Оперативное CRM

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

система, обеспечивающая непосредственный доступ к информации при работе с клиентом в ходе продаж и обслуживания.

Научные статьи на тему «Оперативное CRM»

CRM-системы

Что такое CRM Определение 1 CRM-система (Customer Relationship Management System) - компьютерная...
менеджеров по продажам и аналитиков); Операционной части – собственно программы, которая обеспечивает оперативную...
Принципы работы CRM-системы Ключевым принципом, лежащим в основе работы CRM-системы, является агрегация...
Цель внедрения CRM-системы Ключевой целью применения CRM-систем в деятельности компании обычно считается...
позволяет сделать это с наименьшими для компании затратами и ошибками, а также наиболее обеспечить наиболее оперативную

Статья от экспертов

К вопросу разработки собственной CRM-системы

В статье описывается разработка CRM-системы для агентства недвижимости «Велес». Директором компании было принято решение, что готовые CRM-технологии не соответствуют требованию агентства и необходимо разработать свою систему. Рассмотрены задачи, поставленные заказчиком, иерархия субъектов компании, архитектура информационной системы, инструментальные технологии разработки. Технология внедрения CRM-решений позволила поднять качество коммуникации и оперативность работы с клиентской аудиторией агентства.

Научный журнал

Проектирование и внедрение ERP и CRM систем

Проектирование и внедрение ERP и CRM систем Система CRM осуществляет учёт и выполняет обработку всех...
пользовательских данных, которые заносятся для всех клиентов в свои CRM-карточки....
Весь набор данных о контактах и сделках должен фиксироваться в CRM....
При помощи CRM может быть организована внутренняя связь организации....
Организация единого интерфейса также даёт возможность оперативной связи среди сотрудников различных подразделений

Статья от экспертов

Сравнительное изучение циркулярного края резекции при различных способах тотальной мезоректумэктомии и анализ его влияния на отдаленные результаты лечения больных

Цельюнашего исследования явилось изучение особенностей CRM-статуса при лапароскопических и открытых способах проведения резекций у больных со злокачественными новообразованиями прямой кишки. Материалы и методы. В исследование были вовлечены 103 пациента с установленным диагнозом локачественных новообразований прямой кишки. Больные были разделены на 2 группы:1) пациенты, которым была выполнена тотальная мезоректумэктомия открытым способом (ОТМЭ) -(n=56), 2) пациенты, которым ТМЭ была осуществлена лапароскопическим методом (ЛТМЭ) (n= 47).Всем больным до операции проводилось компьютерная томография ( KT) и магнитно-резонансная томография (МРТ), колоноскопия, ультразвуковое (УЗИ) и общеклинические исследования (общий и биохимический анализ крови, общий анализмочи), рентгенография, эхокардиография. После оперативного вмешательства была проведена визуальная макроскопическая оценка удаленного материала (качество ТМЭ) и гистологическая оценка циркулярного края резекции. Результаты. CRM-пози...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot