Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Операционный маркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

коммерческий инструмент фирмы, опирающийся на программы продвижения товаров, ценообразования, продажи коммуникаций, т. е. отражает активный процесс на существующих рынках.

Скачать

Научные статьи на тему «Операционный маркетинг»

Управление маркетингом территории

; постановка целей развития территории; разработка операционного плана с детальным планированием мероприятий...
На операционном уровне субъекты территориального маркетинга сосредотачиваются на определенных сегментах...
Программы и проекты каждой территории рассматриваются как часть операционного маркетинга, которые составляются...
Процесс управления маркетингом территории включает следующие уровни: стратегический уровень; операционный...
Операционный уровень управления территорией: выбор целевого сегмента; определение позиции территории

Статья от экспертов

Стратегический и операционный маркетинг в общественном питании

В статье раскрываются особенности осуществления маркетинга в сфере общественного питания, которые недостаточно освещены в отечественной литературе. Приводятся стратегические цели планирования для достижения конкурентоспособности на потребительском рынке современной России. Стратегический маркетинг рассматривается как возможная форма планирования для роста оборота в сфере оказания услуг и общественного питания.

Научный журнал

Операционное обеспечение маркетинговой деятельности

Понятие и сущность операционного маркетинга Определение 1 Операционный маркетинг – это совокупность...
По большому счету операционный маркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной...
Операционный маркетинг подлежит планированию....
На сегодняшний день операционный маркетинг является наиболее понятными и заметным аспектов маркетинга...
Цели и задачи операционного маркетинга Операционный маркетинг преследует определённые цели и задачи.

Статья от экспертов

Классификация и управление операционными рисками в маркетинге

На сегодняшний день в маркетинге недостаточно внимания уделяется управлению рисками. В статье рассматриваются особенности учета и классификации одного из самых распространенных видов риска в маркетинге операционных рисков, анализа источников их возникновения, сферы проявления; а также предлагается система управления операционными рисками на уровне маркетингового подразделения, которая может быть интегрирована в общую систему риск-менджмента организации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot