коммерческий инструмент фирмы, опирающийся на программы продвижения товаров, ценообразования, продажи коммуникаций, т. е. отражает активный процесс на существующих рынках.
;
постановка целей развития территории;
разработка операционного плана с детальным планированием мероприятий... На операционном уровне субъекты территориального маркетинга сосредотачиваются на определенных сегментах... Программы и проекты каждой территории рассматриваются как часть операционногомаркетинга, которые составляются... Процесс управления маркетингом территории включает следующие уровни:
стратегический уровень;
операционный... Операционный уровень управления территорией:
выбор целевого сегмента;
определение позиции территории
В статье раскрываются особенности осуществления маркетинга в сфере общественного питания, которые недостаточно освещены в отечественной литературе. Приводятся стратегические цели планирования для достижения конкурентоспособности на потребительском рынке современной России. Стратегический маркетинг рассматривается как возможная форма планирования для роста оборота в сфере оказания услуг и общественного питания.
Понятие и сущность операционногомаркетинга
Определение 1
Операционныймаркетинг – это совокупность... По большому счету операционныймаркетинг представляет собой организацию сбыта, продаж и коммуникационной... Операционныймаркетинг подлежит планированию.... На сегодняшний день операционныймаркетинг является наиболее понятными и заметным аспектов маркетинга... Цели и задачи операционногомаркетингаОперационныймаркетинг преследует определённые цели и задачи.
На сегодняшний день в маркетинге недостаточно внимания уделяется управлению рисками. В статье рассматриваются особенности учета и классификации одного из самых распространенных видов риска в маркетинге операционных рисков, анализа источников их возникновения, сферы проявления; а также предлагается система управления операционными рисками на уровне маркетингового подразделения, которая может быть интегрирована в общую систему риск-менджмента организации.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут