формально определяется как поле деятельности менеджеров в области производства продукции и услуг, что предполагает использование методов и приемов решения производственных проблем.
«Круг» операционногоменеджмента
Каждая организация характеризуется наличием специальных и управленческих... Определение 1
«Круг» операционногоменеджмента – это совокупность проблем, решением которых занимается... менеджмента.... Особенностью этой функции операционногоменеджмента является ее способность обеспечивать взаимосвязь... Замечание 1
Перечисленные выше функции операционногоменеджмента не только являются единым целым:
В настоящее время многие российские страховые компании находятся на этапе перехода от административного менеджмента к технологическому. Операционный менеджмент включает комплекс системных мероприятий по управлению операционным результатом страховой компании, предполагающий построение операционных бизнес-процессов, организацию деятельности мидл-офиса, операционное бюджетирование, развитие операционных менеджеров и персонала, IT-сопровождение операционного управления. Операционный менеджмент включает в себя три стадии развития. Операционный результат в страховании отражается в операционном бюджете компании на год и показывает доход (убыток) от страховых операций. Ключевыми областями управления операционным результатом, на которых должна сосредотачивать внимание страховая компания, являются: урегулирование убытков, управление аквизиционными расходами, андеррайтинг, перестрахование.
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента,... необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных... Замечание 1
Работа с операционными рисками необходима по причине всевозможных, имеющихся на сегодняшний... Операционные риски
Определение 1
Операционный риск представляет собой риск того, что сбой или... Управление операционными рисками
Управление операционными рисками проводится обычно в двух главных направлениях
В данной статье указаны принципы и особенности, характерные для эффективного менеджмента в частном медицинском учреждении. Благодаря использованию данных инструментов, можно не только существенно увеличить доход отдельного центра по оказанию медицинских услуг, но также значительно повысить качество этого сервиса.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).