Ограничения размеров железнодорожного подвижного состава
ПредметЖелезнодорожный транспорт
Разместил
🤓 siepruchiril1979
👍 Проверено Автор24
поперечные и вертикальные смещения железнодорожного подвижного состава, которые в соответствии с применяемой на сети железных дорог системой габаритов железнодорожного подвижного состава и приближения строений должны быть учтены в пространстве между габаритом железнодорожного подвижного состава и строительным очертанием вписываемой в него единицы железнодорожного подвижного состава.
Научные статьи на тему «Ограничения размеров железнодорожного подвижного состава»
В межрегиональных перевозках средняя дальность составила 252 км, а в международных перевозках – 304 км... Численность и транспортная подвижность населения обуславливают объемы пассажирских перевозок.... уровнем состояния санаторно-курортной сети, развитием всех видов пассажирского транспорта, а также размерами... при доставке груза таким способом, можно назвать и негативные черты – все трассы стандартные и имеют ограничения... Подвижной состав позволяет доставлять довольно тяжелые предметы и сырье.
Цель. Целью исследования является поиск и разработка универсального метода, позволяющего рассчи-тывать параметры путевых структур железнодорожных станций по критерию безопасности. Методика. Установлено, что при выполнении маневров на станциях существует запрет на выполнение автоматического сцепления подвижного состава при остановке в криволинейных участках пути. Это объясняется сложившей-ся неопределенностью в точном установлении безопасных условий взаимодействия подвижного состава. На практике это вызывает потребность контроля сцепления вагонов причастными работниками. Существую-щие методы расчета позволяют определять условия эффективного взаимодействия только в круговых и s-образных кривых без прямой вставки и имеют ряд ограничений на применение. Однако, проведенный ана-лиз схем путевого развития существующих станций позволил выделить почти два десятка достаточно рас-пространенных расчетных условий взаимодействия. Наиболее доступным и универсальным способом, обес-печивающим близки...
провод или третий рельс, который используется для осуществления скользящего контакта с приемником тока подвижного... состава.... Контактные рельсы изготавливаются из мягкой стали, их размеры и форма схожи с формами и размерами обычных... К основным недостаткам можно отнести низкий уровень электробезопасности, ограниченную скорость подвижного... состава, незащищенность от снежных заносов.
Статья от экспертов
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.