бытовой, житейский опыт, знание, не идущее дальше простого наблюдения и практической деятельности, который формируется у обучающегося в процессе образования.
Понятие общественного сознания
Определение 1
Общественное сознание – это система, включающая идеи... Уровня у него два: обыденное и теоретическое сознание.... Определение 2
Обыденный уровень – это сумма знаний, которые обслуживают ежедневные потребности человека... Постепенно многие теоретические знания в упрощенном виде переходят в обыденноесознание.... Обыденноесознание и общественная психология стоят на одной ступени общественного сознания и взаимосвязаны
В статье ставится задача рассмотреть глобальное признание литературного и философского таланта Ф.М. Достоевского, которое говорит о великолепии российского писателя и мыслителя. Внимание к его творчеству считается неизменным и неослабевающим не только лишь оттого, что сюжеты его художественных произведений в прямом значении захватывают читателя и очень быстро несут по волнам чувственно психических переживаний, страданий или же ликований героев Достоевского, но ключевым образом оттого, что писатель жаждет раскрыть тайну бытия человека и данном направлении им сделано большое количество открытий.
Религиозное сознание
Специфика содержания религиозного сознания объясняется наличием у него двух сторон... ее внедрения в сознание верующих людей.... Религия и обыденноесознание
Религия и обыденноесознание не могут устанавливать духовный порядок, так... не говоря уже о коллективном сознании.... Обыденное религиозное сознание выступает как непосредственное отражение бытия людей.
В статье рассматривается категория веры, которая впервые формируется в древнем сознании. Благодаря вере в миф закладываются основы морали и поведения человека в обществе, появляются первые знания о мире. Данная форма веры в определённой мере сохраняется и в современном сознании, однако сегодня она, скорее всего, играет уже отрицательную роль.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.