Физическое развитие
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
совокупность всех субъектов и объектов, прямо или косвенно участвующих в образовательных процессах, либо заинтересованных в них, либо влияющих на них.
Требования к образовательному пространству
Замечание 1
Основные цели, а также ценности школы...
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространства, а также создание условий...
Важные черты, которыми должно обладать образовательное пространство:
деятельностный подход в воспитании...
Роль семьи в формировании образовательного пространства
Важным признаком образовательного единого пространства...
Замечание 2
Условием создания образовательного единого пространства должны стать выработка, а также
Статья посвящена рассмотрению вопроса взаимосвязи понятий «образовательное пространство» и «педагогическое пространство». Рассматриваются различные подходы к определению «пространства», «образовательного пространства», «педагогического пространства». Сформулированы собственные определения данных категорий, выделены основные компоненты, установлена взаимосвязь между «педагогическим» и «образовательным» пространствами, сформулированы положения для дальнейшего исследования.
Различие понятий «образовательная среда» и «образовательное пространство»
Определение 1
Образовательная...
среды и образовательного пространства....
образовательной среды, а образовательная среда – в качестве характеристики образовательного пространства...
Образовательное пространство выступает локальной характеристикой образовательной среды....
Ведь образовательное пространство является локальным отражением образовательной среды.
Рассматривается формирование образа образовательного пространства образовательного учреждения, способствующее благоприятному прохождению процессов адаптации, интеграции, индивидуализации личности. Перечисляются необходимые для этого принципы педагогической деятельности: концептуальность, комплексность, паритет, социальное партнерство, обратная связь, непрерывность, опора на положительные качества личности, последовательность, эмоциональная активация.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
центр информации и ориентации населения в сфере образовательных услуг.
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве