Анархия
1) состояние общества, характеризуемое отсутствием власти, законов, обязательных норм поведения; 2) диффузия власти, ее рассредоточенность между множеством независимых центров. Конфликтоген.
не зависящие от человека обстоятельства, существующие вне и безотносительно к нему, действие которых приводит к возникновению конфликта. Анализ реальных конфликтов показывает, что существует множество объективных причин, их вызывающих. К числу типичных среди О. п. к. можно отнести: естественное столкновение значимых материальных и духовных интересов людей в процессе их жизнедеятельности; слабая разработанность в современной России правовых и др. нормативных процедур разрешения типичных социальных противоречий, возникающих в процессе взаимодействия людей; недостаток значимых для жизнедеятельности людей материальных и духовных благ; несправедливые экономические, политические, социальные решения, наносящие явный ущерб какой-л. группе граждан; вековые российские традиции, в силу действия которых конфликт является не только приемлемым, но и эффективным, иногда единственным способом защиты интересов; неблагоприятные электромагнитные (солнечные вспышки), климатические (жара, влажность), др. экологические факторы и т. п. Устранение или минимизация негативного воздействия на людей О. п. к. является важным и эффективным направлением деятельности по профилактике конфликтов.
Субъективные причины социальных конфликтов
Определение 1
Причины социальных конфликтов – это совокупность...
соответствующие причины принято подразделять на субъективные и объективные....
Объективные причины социальных конфликтов
Определение 2
Объективные причины социальных конфликтов...
распространенных объективных причин социальных конфликтов принято выделять:
Дезорганизация общества...
Проявления социальных конфликтов
С учетом обозначенной выше общности субъективных и объективных причин
Статья посвящена одной из наиболее актуальных и сложных проблем современного российского общества конфликту врача и пациента. В ней анализируются объективные причины и субъективные факторы возникновения этого конфликта в условиях модернизации здравоохранения и медицинского обслуживания населения. В числе объективных причин особое внимание уделяется несовершенству нормативной базы в области здравоохранения, низкому качеству образования у будущих медицинских работников, расширению спектра платных медицинских услуг, деструктивной деятельности СМИ, “подогревающих” конфликтное противостояние. Субъективные факторы конфликта автор связывает со спецификой профессии врача и особенностями ее реализации в последние годы. Это, прежде всего, деформация профессионального сознания врачей, низкая мотивация труда врача и как следствие незаинтересованность в излечении больного. Проблема конфликта усугубляется дисбалансом системы управления кадровым потенциалом отрасли, ослаблением контроля со стороны...
Ее цели заключаются в исследовании характера и причин педагогических конфликтов, разработке методов их...
В число психологических конфликтов, возникающих между учителем и учащимися можно также включить конфликты...
Особенности объективных причин педагогических конфликтов
Педагогический конфликт представляет собой особое...
В состав объективных причин педагогических конфликтов можно включить:
недостаточную степень удовлетворения...
Существует большое число педагогических конфликтов, но чаще всего они возникают по причине связи между
Վերջին ամիսներին ԵԱՀԿ Մինսկի խմբի միջնորդական առաքելությունը քննա-դատության է ենթարկվում ինչպես Հայաստանի, այնպես էլ Ադրբեջանի քաղա-քագետների կողմից։ Հիմնական խնդիրն այն է, որ միջնորդների գործունեու-թյունն անարդյունավետ է։ Հնչում են տարբեր առաջարկություններ միջնորդու-թյան ձևաչափը փոխելու, ներկա եռյակի միջնորդներին այս կամ այլ երկրի ներ-կայացուցչությամբ փոխարինելու մասին։ Հնչում են կարծիքներ, թե Թուրքիայիմիջնորդության դեպքում անհրաժեշտ է ընդգրկել նաև Իրանի առաքելությունը՝հաշվի առնելով Թուրքիայի կողմնակալ վերաբերմունքն այս հակամարտու-թյան հարցում։Իսկ ինչպե՞ս են ընտրվում միջնորդները։ Ի՞նչ գործոններ են ազդում հակա-մարտող կողմերի՝ այս կամ այն միջնորդի ընտրության վրա։ Հոդվածում ուսում-նասիրվում է միջնորդության գործընթացը տարբեր տեսանկյուններից՝ դիտար-կելով այն գործոնները, որոնցով առաջնորդվում են միջնորդի ընտրության ժա-մանակ։ Հիմնական շեշտադրումն այն է, որ միջնորդի ընտրությունը պայմա-նավորված է ավելի շատ հակամարտող կողմերի առանձնահատկություններով,քան որևէ «այլ գործոնով»։Վերջին ամիսներին ԵԱ...
1) состояние общества, характеризуемое отсутствием власти, законов, обязательных норм поведения; 2) диффузия власти, ее рассредоточенность между множеством независимых центров. Конфликтоген.
форма психологической защиты, представляющая собой поведение или мысли, способствующие символическому сведению на нет предыдущих акта или мысли, вызвавших сильное беспокойство, чувство вины. Правило А. — «отмени это».
один из эффектов социальной перцепции, состоящий в позитивном восприятии оппонента представителями противоположной стороны. Индикаторы Д.: представления, оценочные суждения, эмоциональные реакции. Пример Д. – представление рядом российских СМИ в положительном плане агрессивных действий чеченской стороны в ходе двух чеченских конфликтов в 90-е гг. прошлого века.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве