Педагог должен обладать высокими нравственными и духовными качествами, помогающими ему в передаче этических... Определение текущих социальных потребностей и требований к нравственному облику современного педагога... Исследование проблем и подходов к нравственному воспитанию, развитию и самовоспитанию педагога.... Дети исследуют окружающий мир, основы его функционирования, как бы, через призму взглядовпедагога.... взглядов, жизненных ориентиров, нравственных принципов поведения подрастающего поколения.
Духовное обновление общества для людей, стремящихся к созиданию облагораживающих человека ценностей, есть моральный закон, который становится непреложным фактом в преодолении порождаемого неоднозначными социально-экономическими изменениями кризиса ценностей, приводящего к утрате моралью своей очевидности, к не способности человека различать, где есть добро, а где зло, где есть благо, а где польза. Одним из необходимых условий духовного обновления общества является нравственная грамотность учителя, как владение знанием о морали, о педагогической морали, о ценностях, образующих ядро его нравственной культуры, обосновывающем (знание) моральный выбор педагога; владение языком морали, методами нравственного просвещения, этического образования, способами разрешения своих и учащихся нравственных проблем, связь между которыми (знанием и методами, способами) обеспечивается пониманием отношений между собой и учащимся, которые есть пространство морали. В таком пространстве «движутся» нравствен...
Педагоги знакомят детей с основами этики и нормами этического поведения.... Этическая беседа как метод нравственного развития младшего школьника
Определение 1
Этическая беседа... В ходе этической беседы происходит углубление духовно-нравственных знаний и реализуется выработка нравственных... Нравственныевзгляды и убеждения, формируемые в ходе этической беседы, приобретают осмысленный характер... Чтобы этическая беседа была продуктивной т.е. способствовала духовно-нравственному развитию младшего
В статье ставится проблема структуры этического мировоззрения учителя. Показывается, что в этическом сознании как части этического мировоззрения, как в его ядре собираются такие проблемы, как терроризм и террор, насилие, экологическая угроза, утрата контроля над виртуальной реальностью и др. Приводятся доказательства того, что этическое мировоззрение учителя, как и философское мировоззрение, проявляется в категориальной форме. Выявляется, что ученые, выделяя в качестве компонентов мировоззрения представления, взгляды, убеждения, идеалы, ценности, принципы, предлагают различный порядок его компонентов. На основе проведенного анализа предлагаемых учеными определений категорий «мировоззрение», «этическое мировоззрение» автор в качестве компонентов этического мировоззрения учителя выделяет ценности, морально-этические принципы и нравственные идеалы, которые в своем единстве и взаимосвязи определяют понимание мира, образ которого запечатлен в культуре, понимание нравственно-ценностной де...
лица с нарушениями или серьезными препятствиями физического или психического развития. Термин введен российским проф. Д.Н. Исаевым как гуманистическая альтернатива традиционному термину «неполноценные люди», несущему в себе прямое нарушение этических принципов, запрещающих проведение сегрегации (разделения) людей по любым признакам. Основная этическая проблема связана с неготовностью общества и специалистов – медиков и педагогов – к включению этих людей (детей) в систему общественных связей, к последовательному проведению их адаптации, к созданию условий для их «нормализации»
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут